Списание денег за платные уведомления, которые непонятно как были подключены в банках, и которыми главное не пользуешься, часто вызывает большие споры. Зачастую банки по умолчанию включают их в качестве бонуса: в первый месяц бесплатно, а затем платно. Хотя клиент мог банально про это не знать или забыть, особенно если он картой не пользуется продолжительное время. И решение данного вопроса может показать истинное отношение банка к своему клиенту.
Так и у меня, стала оплачивать покупки картой Озон, всё устраивает и хорошо, однако внезапно обнаружила неожиданное списание средств за уведомления, которые у меня оказывается были подключены, особенно неприятно, что эти уведомления мне вообще не нужны, во всех используемых мной смс от банков отключены, да и зачем если есть пуш-уведомления?
Я обратилась в чат поддержки, чтобы выяснить, когда вообще произошло подключение услуги. Консультант Дарья объяснила, что у банка нет такой информации, и он не может самостоятельно включить платные уведомления у клиента. Значит я сама упустила что-то и случайно подключила их, нередко это происходит на автомате. Хотя от этого осознания не стало легче, банк всё-таки пошёл навстречу и начислил Озон-баллы за услугу платных уведомлений (ими можно расплатиться за часть заказа, что мне подходит, т.к. заказы на Озоне делать одно удовольствие).
Столь быстрое и положительное решение моей проблемы приятно меня удивило, потому что, к сожалению, не каждый банк так бережно и внимательно относится к своим клиентам.
Поэтому хотелось выразить благодарность банку и пожелать им остаться такими же клиентоориентированными!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Горячая линия
Засунул деньги через банкомат ВТБ на карту озон, а деньги где-то зависли.Позвонил по номеру на чеке в поддержку ВТБ банка. Там сказали что нужно обратиться в озон. Позвонил на...
Вежливый персонал
Оператор вежливо и понятно проконсультировал меня и помог решить возникшие в сервисе проблемы.Сегодня сотрудник сотрудник банка должен был доставить мне заказанную мной дебетовую...
Работа техподдержки
Столкнулся с проблемой повышения уровня лимита платежей при совершении покупки на Озон. Приложение работало отвратительно. двое суток не мог подтвердить личность (что само по себе...
Хороший банк
Отличный банк, вроде даже в госуслуги не попадает. А значит если другие карты арестовали, ОЗОН БАНК выручить. Бонусы за покупки, кэшбэк неплохой. Техническая поддержка...
Решение по оплате заказа Озон
Очень качественная работа оператора в мобильном приложении банка Озон Анастасии. Девушка проверила почему не проходит оплата и выяснила,что проблема с самим маркетплейсом. Все...
Оперативное решение вопроса в индивидуальном порядке
Возникла проблема с начислением кэшбека в одной из категорий товаров. Связавшись с менеджером через чат в приложении озон помогли быстро разобраться в этом вопросе и оперативно...
Онлайн чат
25 июня 2025 в 14:59, я обрратилась чат Озон Банка. Я заказала пластиковую карту, но не знала, можно ли ей пользоваться сразу после получения. В чате мне ответила оператор Валерия...