Хочу ошибаться, но очень похоже на новую схему с использованием 115 ФЗ

26.06.2025 14:12
238
10
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Очень хочу ошибаться и сразу же отпишусь и поменяю свой отзыв, но судя по всему МТС начал использовать 115 ФЗ как способ отъема денег у своих клиентов и использования их в своих целях. 

31.05.2025 завел карту МТС Деньги, Банк привлек высокими ставками по накопительному счету (видимо, специально, чтобы как можно больше людей попали в их ловушку, так как в интернете я не нашел ни одного положительного отзыва или случая, где бы МТС добросовестно выполнил свои обязательства по карте МТС Деньги). 01.06.2025 мне сделали переводы мои родные родители суммарно на 650 000 рублей. Больше никаких операций по карте не было. Почти сразу же я увидел, что доступ в личный кабинет мне заблокирован в связи с 115 ФЗ. Когда я позвонил им по телефону, оператор сказал, что никаких блокировок не видит, назвал мой баланс 650 000 рублей и сказал, что никаких подозрительных операций по моей карте не обнаружено. Тем не менее, доступа к личному кабинету у меня по-прежнему не было и уже другой оператор сказал мне, что у них произошла техническая ошибка, через пару часов они ее исправят, никаких блокировок у меня нет и волноваться не о чем. На следующий день уже третий оператор все же признал блокировку, сказал, что у них "система еще криво работает", может заблокировать за любую операцию, мне нужно лишь предоставить им заверенную копию паспорта, квитанции входящих переводов и пояснить цели и экономический смысл переводов (хотя днем ранее МТС Деньги заверял меня, что НИКАКИХ ПОДОЗРИТЕЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙ и блокировок с моей стороны не было). Я в тот же день направил всю запрашиваемую информацию на указанную электронную почту info@exibank.ru. И дальше начинается самое интересное. Электронную почту info@exibank.ru почти наверняка никто не отсматривает. Люди ждут ответы на свои обращения с прошлого, а то и позапрошлого года. Учитывая количество пострадавших и уровень их недовольства от МТС, письма на эту почту приходят сотянми в час. А учитывая то, что у банка попросту отсутствуют люди в поддержке (чтобы связаться с оператором приходится ждать гудки по 10-15 минут), обращения на почте просто исчезают в тонне таких же сообщений от попавшихся на удочку МТС. Тем не менее, пообщавшись с десятком операторов (которые в 90% случаев сами не понимают что происходит и чем занимается их банк), мне удалось получить номера моих обращений, зарегестрированных в системе. Но на этом все. Банк не дает никакого ответа по моим обращениям. Все названные сроки давно истекли, но зато каждый раз появляются новые. Каждый оператор называет разные сроки. Несколько операторов обещали мне, что ответ будет до 25.06.2025. Даже в этот день один из операторов сказал мне, что ответ будет до конца дня. Но никакого ответа не поступило. Теперь все операторы разводят плечами и признаются, что сами не знают когда будет ответ и будет ли он вообще... А тем временем, мои 650 000 рублей, к которым я не имею доступа, продолжают находиться у МТС уже почти месяц и судя по всему активно им используются в своих целях, так как даже ЦБ РФ пока что не может найти на них управу, все жалобы в Центробанк МТС игнорирует. Остается только идти в суд и обращаться к общественным деятелям, чтобы придать ситуации максимальную огласку, так как таких случаев в МТС ДЕНЬГИ тысячи. Последняя надежда на то, что после недавней смены руководства в МТС Деньги все таки будет наведен порядок и все обращения будут рассмотрены. Я буду постоянно дополнять этот отзыв, делясь как продвигается мое дело, вплоть до финального решения. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-28T11:18:56+03:00
Согласно [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]п. 3.10.2 правил Народного рейтинга[/url] мы объединили ваши отзывы. Первоначально он размещался с оценкой «2». После объединения проставляем оценку «1». Будем благодарны, если расскажите о развитии события в комментарии к отзыву.
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
2025-06-26T15:39:05+03:00
Здравствуйте! По закону 115-ФЗ банки обязаны отслеживать операции клиентов и выявлять подозрительные. Если в отношении легальности операции возникают сомнения, мы просим объяснить её экономический смысл и прислать документы, раскрывающие источники происхождения денежных средств. 2 июня вы отправили только нотариально заверенный паспорт и пояснительную записку. Нам необходимо обозначить источник происхождения денежных средств на вашем счете. Чеки, которые вы предоставили позднее, не объясняют, откуда деньги зачислены к нам. Предоставьте, пожалуйста, выписку по счету с движение средств в сторонних банках. Средний срок проверки по операциям, которые вызвали вопросы, — 15 рабочих дней. В некоторых случаях может быть увеличен. Статус проверки можно уточнить в поддержке по номеру 8 800 250-49-00.

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,88
средняя оценка
-
решено проблем
2 071
отзыв
2 039
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)

Оперативная помощь

Оценка 5

Добрый день Ранее оформлял виртуальную виртуальную карту МТС деньги. Необходимо была пластиковая карта для того чтобы более удобно рассчитываться но к сожалению, пластиковые карты... Читать полностью

23.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день Была в отделение Мтс Банка 14.06.2025 по адресу: Уфа, ул. Ульяновых 31. меня сразу же пригласила Алена, я хотела оформить кредииную карту мтс деньги, т. к у меня... Читать полностью

14.06.2025

Доставка дебетовой карты от МТС деньги

Оценка 5

Редко пишу отзывы, но тут такой случай, меня впечатлило. Решил заказать дебетовую карту от МТС деньги. Зашёл на сайт по ссылке друга, заполнил все поля, и не прошло и суток звонит... Читать полностью

04.06.2025

Дебетовая карта МТС деньги

Оценка 5

Получил карту в салоне МТС, дебетовую МТС деньги. Картой не смог воспользоваться. Обратился в офис МТС банк на мира 245, к специалисту Марии, она помогла войти в приложение... Читать полностью

04.06.2025

Спасибо за понимание и быструю доставку

Оценка 5

Заказала дебетовую карту МТС деньги через сайт. Встреча была назначена на 6.05.2025. Мужу нужно было срочно уехать по работе и я осталась дома одна, очень переживала,что надо будет... Читать полностью

22.05.2025

Карта Льюис

Оценка 5

С МТС Банком знаком давно, обслуживаюсь в отделении г Туймазы, ул. Комарова, д. 22.13.05.2025 приходил для перевыпуска карты кредитной Зеро. Ко мне подошла сотрудник Яна, спросила... Читать полностью

13.05.2025

Консультация

Оценка 4

18 марта в 22:56 я заказала карту МТС, 19 марта в 18:10 я пришла в офис, но консультант вежливо объяснил проблему офиса и попросил подойти в другой день, я понимающе отнеслась к... Читать полностью

21.03.2025