Блокировка карты и мобильного приложения
Огромная просьба к порталу Банки.ру обратить внимание на деятельность Экси-банка и его партнера МТС-банка. МТС-банк раздает клиентам не свои карты, а карты своего "партнера" Экси-банка, который тут же блокирует любые денежные средства, которые попадают на данную карту, прикрываясь законом 115, по которому Экси-банк требует предоставления нотариально заверенной копии паспорта, подтверждения перевода и пояснения экономического смысла операции!!!
Несмотря на то, что все требуемое было выслано на указанную почту, карта и приложение не разблокировано до сих пор! Деньги на карту были переведены 29 мая с карты моей мамы (карта "партнера"), с тех пор было составлено несколько обращений, сделано несколько десятков звонков на горячую линию (которая, как выяснилось, ГЛ не Экси-банка, а МТС-банка), прямого контакта с Экси-банком нет, МТС-банк, прекрасный "партнер", не может решить проблему.
Операторы на ГЛ дают абсолютно противоречивые варианты ответов по поводу сроков разблокировки, по комиссиям в случае закрытия счета. Сам Экси банк, единыжды за месяц, предоставив ответ, вообще предлагает либо приехать в СПб, опять же умалчивая, что при этом потребуется еще 45 суток для закрытия счета, либо снова требует прислать то, что уже неоднократно выслано на их почту. А так пишутся и присылаются новые обращения, сроки замечательно увеличивыются.
Например, операторы МТС-банка оптравили требуетые документы 07 июня, 13 июня мне пришло письмо с повторным требованием прислать то же самое, а на ГЛ мне сообщают об обращении от 21 июня!!!
Очень прошу обратить внимание на деятельность этого банка, который незаконно удерживает денежные средства клиентов, избегает прямого общения с клиентами и усложняет вывод денежных средств.
Данные, указанные на официальном сайте Экси-банка, не действительны. По указанному в Москве адресу - Б.Дорогомиловская, д.5 никакого отделения не существует, указанные телефоны +7 (499) 240-25-25 , +7 (499) 240-20-20, как и телефон ГЛ с сайта банка +7 (812) 234-18-38 или не существуют (ГЛ) или не отвечают никогда.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)
Оперативная помощь
Добрый день Ранее оформлял виртуальную виртуальную карту МТС деньги. Необходимо была пластиковая карта для того чтобы более удобно рассчитываться но к сожалению, пластиковые карты...
Благодарность
Добрый день Была в отделение Мтс Банка 14.06.2025 по адресу: Уфа, ул. Ульяновых 31. меня сразу же пригласила Алена, я хотела оформить кредииную карту мтс деньги, т. к у меня...
Доставка дебетовой карты от МТС деньги
Редко пишу отзывы, но тут такой случай, меня впечатлило. Решил заказать дебетовую карту от МТС деньги. Зашёл на сайт по ссылке друга, заполнил все поля, и не прошло и суток звонит...
Дебетовая карта МТС деньги
Получил карту в салоне МТС, дебетовую МТС деньги. Картой не смог воспользоваться. Обратился в офис МТС банк на мира 245, к специалисту Марии, она помогла войти в приложение...
Спасибо за понимание и быструю доставку
Заказала дебетовую карту МТС деньги через сайт. Встреча была назначена на 6.05.2025. Мужу нужно было срочно уехать по работе и я осталась дома одна, очень переживала,что надо будет...
Карта Льюис
С МТС Банком знаком давно, обслуживаюсь в отделении г Туймазы, ул. Комарова, д. 22.13.05.2025 приходил для перевыпуска карты кредитной Зеро. Ко мне подошла сотрудник Яна, спросила...
Консультация
18 марта в 22:56 я заказала карту МТС, 19 марта в 18:10 я пришла в офис, но консультант вежливо объяснил проблему офиса и попросил подойти в другой день, я понимающе отнеслась к...