Сделать все, чтобы МТС вернул деньги
7 мая открыла счет (по глупости, по дурости не прочитав отзывы), получила фиолетовую карту, понравился процент по накопительным счетам. Перевела деньги со своего счета в альфа-банке на мтс, а с дебетовой на накопительный счет. И если с операцией по переводу в МТС банк проблем не возникло, то с переводом этих же денег на накопительный - разгребаю до сих пор. Итак, 7 мая блокировка. 8го мая я уже заверяю паспорт у натариуса, звоню в контактный центр - девушка на другом конце провода на вопрос "а какие чеки то нужны?" Отвечает: любые. (Спойлер: поэтому первое заявление и было отклонено). Спустя несколько дней звоню - заявление не принято. Потому что потому - у нас праздники, отправьте еще раз, видимо, не дошло. Отправляю повторно. Далее череда отправлений одного и того же письма, созвоны с операторами (все говорили разную информацию, пример: закрыть счет невозможно; закрыть счет возможно, но через 45 дней; лично документы не принимаем; лично документы принимаем, но только в Питере), вообщем, компетентности сотрудников не позавидуешь. Проходит месяц, выясняется, что я не прикрепила чек о переводе самой суммы (зачем, если он есть в истории МТС банка?? Я же переводила к ним), в любом случае, до отклонения заявления ни один оператор ответа конкретнее "ну любые чеки можно", информации мне не давал. Потом была досудебная претензия. На нее, как и на другую череду моих писем, никакого ответа не пришло. Решено - еду в Питер. Смотрю: головной офис работает до 17 часов. приезжаю (с Москвы!!!), рядом с табличкой "с 9 до 17", красуется на печатная на принтере бумажка "работаем до 14". Иначе, как незаконным владением денежных средств я это не назову. "Работаем как работаем, на сайте и на картах информацию менять не будем. Документы? Нуууу, прикрепите любые, какая разница, из-за чего продлевать блокировку, угадайте сами, чего мы от вас хотим. И да - отвечать на электронные письма мы не будем, звоните САМИ и добиваетесь своих денег тоже САМИ." я написала все, что могла. Заверила и отправила около 30 документов. Написала досудебную. СЪЕЗДИЛА В ГОЛОВНОЙ ОФИС В ДРУГОМ ГОРОДЕ. Очевидный следующий шаг - писать в прокуратуру. Денег, ответов на вопросы, конкретных дат - нет. Ответ один - ждите. Очень мило получать сообщения от банка "оформите нашу кредитку", потому что платить за квартиру и еду надо уже сейчас, а получить свои же деньги после блокировки по причине "потому что потому" - непонятно когда.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)
Оперативная помощь
Добрый день Ранее оформлял виртуальную виртуальную карту МТС деньги. Необходимо была пластиковая карта для того чтобы более удобно рассчитываться но к сожалению, пластиковые карты...
Благодарность
Добрый день Была в отделение Мтс Банка 14.06.2025 по адресу: Уфа, ул. Ульяновых 31. меня сразу же пригласила Алена, я хотела оформить кредииную карту мтс деньги, т. к у меня...
Доставка дебетовой карты от МТС деньги
Редко пишу отзывы, но тут такой случай, меня впечатлило. Решил заказать дебетовую карту от МТС деньги. Зашёл на сайт по ссылке друга, заполнил все поля, и не прошло и суток звонит...
Дебетовая карта МТС деньги
Получил карту в салоне МТС, дебетовую МТС деньги. Картой не смог воспользоваться. Обратился в офис МТС банк на мира 245, к специалисту Марии, она помогла войти в приложение...
Спасибо за понимание и быструю доставку
Заказала дебетовую карту МТС деньги через сайт. Встреча была назначена на 6.05.2025. Мужу нужно было срочно уехать по работе и я осталась дома одна, очень переживала,что надо будет...
Карта Льюис
С МТС Банком знаком давно, обслуживаюсь в отделении г Туймазы, ул. Комарова, д. 22.13.05.2025 приходил для перевыпуска карты кредитной Зеро. Ко мне подошла сотрудник Яна, спросила...
Консультация
18 марта в 22:56 я заказала карту МТС, 19 марта в 18:10 я пришла в офис, но консультант вежливо объяснил проблему офиса и попросил подойти в другой день, я понимающе отнеслась к...