Невозможно войти в мобильное приложение МТС Деньги

26.06.2025 22:13
217
6
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Оформил дебетовую карту МТС Деньги . Полтора месяца работало всё нормально : заходил в личный кабинет , оплачивал и переводил деньги.

23 июня сделал входящие переводы с других банков. Переводы прошли. Когда пытался перевести деньги на накопительный счёт перевод был отклонён. Связался по номеру горячей линии указанной на сайте по номеру :88002500520. Там мне сказали , что скорей всего у вас лимиты на переводы и попросил перевести меньшую сумму, которая тоже была отклонена. Попробовал сделать исходящий перевод в другой банк. Он тоже был отклонён. Затем сделал несколько раз вход и выход в личный кабинет. После это

запросили вход по МТС ID и всё заблокировали.Поставили подозрительную активность где был указан номер телефона с которым нужно связаться. Там мне ответили , что нужно позвонить на горячую линию, что я и сделал, но там до сих пор не могут помочь.

Обращался в офис МТС Банка , где мне сказали , что проблема не в МТС Банке и , что нужно позвонить по номеру телефона указанному на карте, что я и сделал. Там мне сказали , что нужно отправить заявление по электронной почте на снятие блокировки, а на закрытие счёта надо отправить заказное письмо в Санкт- Петербург . 26 июня я позвонил в МТС Деньги и сказал , что мне надо закрывать кредит в другом банке, а вы всё заблокировали. На , что мне ответили, что никаких блокировок по карте нет и , что через 1 час у меня всё заработает. Но блокировка не была снята. 

До этого мне в МТС Банке два дня подряд говорили, что через 1 час у вас всё заробатает. В итоге получается так , куда бы не звонил, никто не может мне помочь.

Большая просьба разобраться в моём вопросе и связаться со мной в ближайшее время.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-28T12:52:47+03:00
Оценку засчитали. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы.
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
2025-06-27T14:35:00+03:00
Здравствуйте! По закону 115-ФЗ банки обязаны отслеживать операции клиентов и выявлять подозрительные. Если в отношении легальности операции возникают сомнения, мы просим объяснить её экономический смысл и прислать документы, раскрывающие источники происхождения денежных средств. Средний срок проверки по операциям, которые вызвали вопросы, — пятнадцать рабочих дней. В некоторых случаях может быть увеличен. Мы получили ваши документы и зарегистрировали их в обращении № 77980371. Пожалуйста, ожидайте рассмотрения. Решение вы сможете узнать по номеру 8 800 250-49-00.

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,88
средняя оценка
-
решено проблем
2 071
отзыв
2 039
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)

Оперативная помощь

Оценка 5

Добрый день Ранее оформлял виртуальную виртуальную карту МТС деньги. Необходимо была пластиковая карта для того чтобы более удобно рассчитываться но к сожалению, пластиковые карты... Читать полностью

23.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день Была в отделение Мтс Банка 14.06.2025 по адресу: Уфа, ул. Ульяновых 31. меня сразу же пригласила Алена, я хотела оформить кредииную карту мтс деньги, т. к у меня... Читать полностью

14.06.2025

Доставка дебетовой карты от МТС деньги

Оценка 5

Редко пишу отзывы, но тут такой случай, меня впечатлило. Решил заказать дебетовую карту от МТС деньги. Зашёл на сайт по ссылке друга, заполнил все поля, и не прошло и суток звонит... Читать полностью

04.06.2025

Дебетовая карта МТС деньги

Оценка 5

Получил карту в салоне МТС, дебетовую МТС деньги. Картой не смог воспользоваться. Обратился в офис МТС банк на мира 245, к специалисту Марии, она помогла войти в приложение... Читать полностью

04.06.2025

Спасибо за понимание и быструю доставку

Оценка 5

Заказала дебетовую карту МТС деньги через сайт. Встреча была назначена на 6.05.2025. Мужу нужно было срочно уехать по работе и я осталась дома одна, очень переживала,что надо будет... Читать полностью

22.05.2025

Карта Льюис

Оценка 5

С МТС Банком знаком давно, обслуживаюсь в отделении г Туймазы, ул. Комарова, д. 22.13.05.2025 приходил для перевыпуска карты кредитной Зеро. Ко мне подошла сотрудник Яна, спросила... Читать полностью

13.05.2025

Консультация

Оценка 4

18 марта в 22:56 я заказала карту МТС, 19 марта в 18:10 я пришла в офис, но консультант вежливо объяснил проблему офиса и попросил подойти в другой день, я понимающе отнеслась к... Читать полностью

21.03.2025