Обращалась в поддержку Ozon Банка 27 июня 2025 года в 14:37 в чате по вопросу снятия наличных с моей дебетовой карты. Город Нижний Новгород. Мне потребовалось снять наличные с карты, но сначала решила уточнить какие лимиты и в каких банкоматах можно снимать без комиссии. Зайдя в приложение банка сразу заметила чат с поддержкой. Прямо на главном меню. Не припомню чтобы ещё у каких банков так было и обратная связь не была скрыта. Сразу подключился приветливый бот готовый помочь. Выбрав нужный мне продукт: дебетовая карта, мне было предложено выбрать вопрос. Видимо он очень популярный и был в списке. Нажав на него бот написал мне сразу где можно снять деньги без комиссии, какие лимиты и в каких случая берется комиссия и какая. Даже действовал на опережение моих мыслей и рассказал, что по QR коду снять деньги нельзя. Для пользователя iOS это актуально. Далее мне было предложено задать дополнительные вопрос или завершить диалог. Я заметила вопрос по pin коду карты и сразу вспомнила, что возможно пин-код от карты забыла. Нажав на этот пункт мне бот любезно рассказал где его сменить. Всё сделала сразу в приложении банка. Важно что старый код не нужно знать и не требовалась связь с оператором или обращение по телефону. Меня порадовала поддержка Ozon банка. Решение было быстрым и ответ был дан в полном объеме.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Возврат денег
28 июня 2025 года было списано с другой карты 199 рублей, в 15:03. Когда стал выяснять причину списания, заподозрил смс уведомления. В личном кабинете отключил смс уведомления. Нет...
Разблокировка карты
Мне была моментально оказана помощь в восстановлении доступа дебетовой карты. Она была сегодня заблокирована из-за неверно введенного пинкода. Я обратилась в чате мобильного...
Вернули деньги
Ночью обнаружил сообщение, что с баланса карты озон списаны средства в размере 199 рублей за подписку озон премиум. Утром, как проснулся, написал в поддержку с просьбой вернуть...
Кэшбэк рублями от Озон Банка
Увидела, что неверно начислен кэшбэк за покупку, обратилась в чат банка. Оператор очень быстро просмотрел моё обращение и указал, что ошиблась я, что лимит по кэшбэку а месяц...
Озон премиум
Забыла о подключённой услуге озон премиум и высчитали средства, обратилась за помощью в онлайн-чат, чтобы отключили эту услугу и вернули деньги обратно, ответили быстро и вежливо...
Решение вопроса по начислению кешбэка
27 июня 2025 года обратилась в онлайн-чат банка, с вопросом об отсутствии начисления кешбэка после покупки по выбранной категории. Оператор Анжела ответила в течении пары минут...
Горячая линия
Засунул деньги через банкомат ВТБ на карту озон, а деньги где-то зависли.Позвонил по номеру на чеке в поддержку ВТБ банка. Там сказали что нужно обратиться в озон. Позвонил на...