Хочу выразить благодарность Ozon Банку за четкую организацию встречи с представителем 4 июня. Все детали были заранее прописаны в чате поддержки: временной интервал с 09:00 до 14:00, напоминание о паспорте и предварительный звонок для подтверждения. Онлайн-помощник оперативно отвечал на вопросы, а инструкции по активации карты были предельно ясными — достаточно было перейти по ссылке.
Особенно приятно порадовал человеческий подход в цифровом формате. Обращение по имени, лаконичные, но исчерпывающие ответы и отсутствие шаблонности в общении. Даже стандартные уведомления были составлены так, чтобы минимизировать любые недопонимания.
Встреча прошла в точно оговоренное время, оформление заняло менее 15 минут, а карта была активирована мгновенно после первой покупки, как и сказал представитель банка.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Возврат денег
28 июня 2025 года было списано с другой карты 199 рублей, в 15:03. Когда стал выяснять причину списания, заподозрил смс уведомления. В личном кабинете отключил смс уведомления. Нет...
Разблокировка карты
Мне была моментально оказана помощь в восстановлении доступа дебетовой карты. Она была сегодня заблокирована из-за неверно введенного пинкода. Я обратилась в чате мобильного...
Вернули деньги
Ночью обнаружил сообщение, что с баланса карты озон списаны средства в размере 199 рублей за подписку озон премиум. Утром, как проснулся, написал в поддержку с просьбой вернуть...
Кэшбэк рублями от Озон Банка
Увидела, что неверно начислен кэшбэк за покупку, обратилась в чат банка. Оператор очень быстро просмотрел моё обращение и указал, что ошиблась я, что лимит по кэшбэку а месяц...
Озон премиум
Забыла о подключённой услуге озон премиум и высчитали средства, обратилась за помощью в онлайн-чат, чтобы отключили эту услугу и вернули деньги обратно, ответили быстро и вежливо...
Решение вопроса по начислению кешбэка
27 июня 2025 года обратилась в онлайн-чат банка, с вопросом об отсутствии начисления кешбэка после покупки по выбранной категории. Оператор Анжела ответила в течении пары минут...
Горячая линия
Засунул деньги через банкомат ВТБ на карту озон, а деньги где-то зависли.Позвонил по номеру на чеке в поддержку ВТБ банка. Там сказали что нужно обратиться в озон. Позвонил на...