Озон банк

27.06.2025 18:01
146
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Здравствуйте. Ранее писала хороший отзыв об "Озон Банк", но увы, приходится брать свои слова обратно. Я активно продаю на а**** (закрыла обувную мастерскую, закрыла Ип, и осталось очень много оборудования и материала). Соответственно, мне приходит оплата по сбп, я и сама делаю разного вида оплаты по сбп (например, на рынке или так же что-то покупаю на а****). Решаю я тут снизить цену на товары свои, приходит поток заказов и мне блокируют карту. На мои вопросы о том, какие документы придоставить на переводы с частных лиц а****- поддержка молчит. Поддержка в принципе молчит, вообще никакой информации. Просто игнор. Звоню на гл, там говорят что все общение через чат. Как через чат, если там игнор? Что делать дальше- непонятно. На данный момент не имею средств для существования, все деньги заблокированы. Я бы хотела решить этот вопрос и дальше пользоваться картой озон, тк мне по всем параметрам нравится этот банк.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-30T11:41:06+03:00
Спасибо за отзыв. "Поддержка в принципе молчит, вообще никакой информации. Просто игнор", - добавьте, пожалуйста, скриншоты или фото переписки с сотрудником в чате на страницу вашего отзыва.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-06-29T10:18:52+03:00
Здравствуйте. Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. По ряду критериев мы анализируем операции. Если какие-то из них имеют признаки сомнительных или подозрительных, попросим подтверждающие документы. На время проверки можем ограничить расходные операции по счёту. Возможность пополнить счёт остается, чтобы можно было зачислить деньги, если поступит возврат по какой-то операции или платежу. Так как после проверки не готовы были снять ограничения, мы предложили закрыть счёт, а деньги вывести на реквизиты в другом банке. Аккаунт уже в процессе закрытия. Деньги будут отправлены не позднее 30 календарных дней. Зачисление в стороннем банке возможно в срок до трёх рабочих дней. Пожалуйста, ожидайте. Мы ограничили взаимодействие с сотрудниками банка в чате и по телефону горячей линии согласно п.11.6.1.8 Клиентских правил: https://ozon.ru/t/7o8LHpa По этим каналам вам отвечает автоматический помощник, который дает актуальную информацию, как закрыть счет и вывести деньги.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
25 823
отзывов
25 745
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Спасибо за помощь

Оценка 5

С карты была списана сумма в онлайн магазине, я сразу написала в чат поддержки клиентов банка, со мной сразу же связались и начали решатт данный вопрос. С данной проблемой... Читать полностью

03.07.2025

Помощь при возврате денежных средств

Оценка 5

Очень понравилась оперативность сотрудников банка при решении моего вопроса. Оплатила в магазине сантехники товар картой Озон банка. Через несколько дней вернула его, т.к. товар не... Читать полностью

03.07.2025

Быстрый ответ. И найденное решение

Оценка 5

3 июля 2025 года обратилась в чат поддержки ОЗОН Банка с просьбой в помощи отключения навязанной платной подписке сторонней финансовой организации ( в службу поддержки которой я... Читать полностью

03.07.2025

Решение вопроса

Оценка 5

Здравствуйте. Сегодня, 03.06.2025 г., обратилась в онлайн чат Озон банка с вопросом, почему мне не был начислен кешбэк за покупку в выбранной категории "Автоуслуги " в июне месяце... Читать полностью

03.07.2025

Все объяснили

Оценка 5

02 июля в 16.14 часов я обратилась в онлайн чат с вопросом по накопительному счету, а именно по приветственной повышенной ставке. Мне было непонятно в какую дату выгоднее вносить... Читать полностью

03.07.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Оплачивала картой медикаменты в аптеке. Каждый препарат оплачивался отдельным платежом (интернет аптека). Банк заподозрил мошеннические операции и заблокировал карту. Обратилась... Читать полностью

03.07.2025

Отличная работа сотрудника

Оценка 5

Добрый день! Хочу оставить отзыв о работе сотрудника банка OZON. 1 июля заказал карту и выбрал встречу на 3 июля, мне предлагался интервал времени для доставки с 09:00 до 14:00... Читать полностью

03.07.2025