Озон банк
Здравствуйте. Ранее писала хороший отзыв об "Озон Банк", но увы, приходится брать свои слова обратно. Я активно продаю на а**** (закрыла обувную мастерскую, закрыла Ип, и осталось очень много оборудования и материала). Соответственно, мне приходит оплата по сбп, я и сама делаю разного вида оплаты по сбп (например, на рынке или так же что-то покупаю на а****). Решаю я тут снизить цену на товары свои, приходит поток заказов и мне блокируют карту. На мои вопросы о том, какие документы придоставить на переводы с частных лиц а****- поддержка молчит. Поддержка в принципе молчит, вообще никакой информации. Просто игнор. Звоню на гл, там говорят что все общение через чат. Как через чат, если там игнор? Что делать дальше- непонятно. На данный момент не имею средств для существования, все деньги заблокированы. Я бы хотела решить этот вопрос и дальше пользоваться картой озон, тк мне по всем параметрам нравится этот банк.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Спасибо за помощь
С карты была списана сумма в онлайн магазине, я сразу написала в чат поддержки клиентов банка, со мной сразу же связались и начали решатт данный вопрос. С данной проблемой...
Помощь при возврате денежных средств
Очень понравилась оперативность сотрудников банка при решении моего вопроса. Оплатила в магазине сантехники товар картой Озон банка. Через несколько дней вернула его, т.к. товар не...
Быстрый ответ. И найденное решение
3 июля 2025 года обратилась в чат поддержки ОЗОН Банка с просьбой в помощи отключения навязанной платной подписке сторонней финансовой организации ( в службу поддержки которой я...
Решение вопроса
Здравствуйте. Сегодня, 03.06.2025 г., обратилась в онлайн чат Озон банка с вопросом, почему мне не был начислен кешбэк за покупку в выбранной категории "Автоуслуги " в июне месяце...
Все объяснили
02 июля в 16.14 часов я обратилась в онлайн чат с вопросом по накопительному счету, а именно по приветственной повышенной ставке. Мне было непонятно в какую дату выгоднее вносить...
Блокировка карты
Оплачивала картой медикаменты в аптеке. Каждый препарат оплачивался отдельным платежом (интернет аптека). Банк заподозрил мошеннические операции и заблокировал карту. Обратилась...
Отличная работа сотрудника
Добрый день! Хочу оставить отзыв о работе сотрудника банка OZON. 1 июля заказал карту и выбрал встречу на 3 июля, мне предлагался интервал времени для доставки с 09:00 до 14:00...