Банк забрал деньги

27.06.2025 18:22
234
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В январе этого года имела неосторожность купить золотое колечко через суперсплит. 

При оформлении было указано, что рассрочка без начисления %

Конечно % начислялись. Банк рассматривал обращение больше месяца!!! Начислил бонусы вместо денег которые воровал под видом %.

После моих многочисленных жалоб банк всё таки понял, что ворует деньги не у дуры и ходит под реальной уголовкой. 

Деньги вернули на карту пей (это важно)!!! Суперсплит, я конечно закрыла. 

Спустя полгода из кольца выпал один из многочисленных бриллиантов. Малозаметно, но всё равно не приятно. Связалась с магазином, оформила возврат, магазин оказался не так глуп, как сотрудники Яндекса банка и деньги вернул. Только ушли они на закрытый счёт суперсплита. 

Если бы магазин не прислал мне квитанцию о возврате денежных средств я бы и не знала о том, что они лежат на моём закрытом счёте. Банк не потрудился об этом никак уведомить. Видимо опять рассчитывает пожить за чужой счёт, потому, что дальше начался настоящий цирк. 

Банк отказывается выводить деньги с закрытого счёта которым я не могу воспользоваться самостоятельно 🤷

Придумывает разные причины, чтобы не выводить деньги на их карту пей, как это уже было с незаконно удержанными процентами. 

Оказалось, что у меня не карта, а электронный кошелёк без реквизитов. Кто знает, что у него не карта банка, а электронный кошелёк, на который вдруг стало невозможно перевести деньги? 

По старой схеме написала обращение во все надзорные органы, видимо пока из ЦБ Роспотребнадзора или МВД с проверкой не придут деньги свои не увижу. 

Обращения в банк игнорируются под предлогом, что не могут мне дозвониться. А мне не надо звонить, мне надо деньги вернуть. 

Дозвонится они не могут, а после моего предложения приехать в офис банка с сотрудниками полиции для беседы с ответственным лицом просто перестали выходить на связь.  

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-30T09:37:15+03:00
«после моего предложения приехать в офис банка с сотрудниками полиции для беседы с ответственным лицом просто перестали выходить на связь. », — уточните, пожалуйста, даты ваших обращений, когда не удалось связаться с сотрудниками?
user4629771
2025-06-30T11:35:02+03:00
26.06.2025 с 10:21 до 13:36 оператор службы поддержки в чате, на мою просьбу назначить встречу в офисе с ответственным лицом откровенно глумился, делал вид, что не понимает о чём речь. После моего предложения встретиться в офисе и в присутствии полиции дать объяснения закрыл чат. После чего мною была составлена заявка на почту, которая была закрыта по той причине, что до меня не смогли дозвонится. А я и не просила мне звонить.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-06-27T19:24:14+03:00
Здравствуйте! По поводу ситуации с Супер Сплитом, дело было в том, что покупка была оформлена не по беспроцентной акции и для проверки информации об оформлении требовалось время. По результатам полученной информации было принято решения о компенсации процентов, сначала предложили начислить баллы и после вашего отказа, компенсировали деньгами. Что касается, вопроса возврата, то деньги поступили на банковский счёт, так как счёт с которого совершалась покупка был закрыт. Для вывода денег попросили у вас заявление на перевод и банковские реквизиты на ваше имя, для перевода. Так как у вас не Максимальный уровень, счёт карты является электронным средством платежа. То есть предоплаченной картой с реквизитами счёта Яндекс, когда как для вывода нужны реквизиты счёта на ваше имя.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,51
средняя оценка
-
решено проблем
4 694
отзывов
4 576
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Кэшбэк у партнеров при оплате картой

Оценка 5

Добрый день. 30 июня 2025 года я обращалась в чат-поддержку банка, чтобы мне рассказали как правильно оплачивать покупки картой Яндекс банка, чтобы получать за это кэшбек у... Читать полностью

01.07.2025

Помогли с кешбеком

Оценка 5

Приветствую всех читающих. Обращался с вопросом о кешбеке, в приложении было написано, что он у меня 100% на кафе и рестораны, но оплатив покупку, я обнаружил, что кешбек вовсе не... Читать полностью

30.06.2025

Помощь в разрешении небольшой обманной схеме

Оценка 5

Пишу про обращение по претензии 115177. Ситуация была такая, что с карты банка другого сине-красного маркетплейса, была покупка товаров там же, но т.к. денег там не было, а была... Читать полностью

28.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Добрый день. 24 июня 2025 года обращалась в чат поддержку Яндекс банка с целью оформления дебетовой пластиковой карты. Их оказывается банк не выпускает, а я до этого пользовалась... Читать полностью

24.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Добрый день. 11 апреля 2025 года обращалась в чат поддержку банка по вопросу возврата денежных средств за покупку. Оператор быстро подключился к диалогу и рассказал в какие сроки у... Читать полностью

24.06.2025

Решение проблемы неизвестного списания средств

Оценка 5

Я пользуюсь подпиской Яндекс Плюс, в которую можно вкодчать нескольких членов семьи/друзей. И однажды один из них решил подписаться на некую услугу с пробным бесплатным периодом, я... Читать полностью

23.06.2025

Платежный стикер

Оценка 5

Добрый день! Была проблема с оформлением платежного стикера, на эту тему обращалась в поддержку Яндекс несколько раз - в первый раз ответили, что рассылка решений еще только... Читать полностью

23.06.2025