Банк забрал деньги
В январе этого года имела неосторожность купить золотое колечко через суперсплит.
При оформлении было указано, что рассрочка без начисления %
Конечно % начислялись. Банк рассматривал обращение больше месяца!!! Начислил бонусы вместо денег которые воровал под видом %.
После моих многочисленных жалоб банк всё таки понял, что ворует деньги не у дуры и ходит под реальной уголовкой.
Деньги вернули на карту пей (это важно)!!! Суперсплит, я конечно закрыла.
Спустя полгода из кольца выпал один из многочисленных бриллиантов. Малозаметно, но всё равно не приятно. Связалась с магазином, оформила возврат, магазин оказался не так глуп, как сотрудники Яндекса банка и деньги вернул. Только ушли они на закрытый счёт суперсплита.
Если бы магазин не прислал мне квитанцию о возврате денежных средств я бы и не знала о том, что они лежат на моём закрытом счёте. Банк не потрудился об этом никак уведомить. Видимо опять рассчитывает пожить за чужой счёт, потому, что дальше начался настоящий цирк.
Банк отказывается выводить деньги с закрытого счёта которым я не могу воспользоваться самостоятельно 🤷
Придумывает разные причины, чтобы не выводить деньги на их карту пей, как это уже было с незаконно удержанными процентами.
Оказалось, что у меня не карта, а электронный кошелёк без реквизитов. Кто знает, что у него не карта банка, а электронный кошелёк, на который вдруг стало невозможно перевести деньги?
По старой схеме написала обращение во все надзорные органы, видимо пока из ЦБ Роспотребнадзора или МВД с проверкой не придут деньги свои не увижу.
Обращения в банк игнорируются под предлогом, что не могут мне дозвониться. А мне не надо звонить, мне надо деньги вернуть.
Дозвонится они не могут, а после моего предложения приехать в офис банка с сотрудниками полиции для беседы с ответственным лицом просто перестали выходить на связь.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Кэшбэк у партнеров при оплате картой
Добрый день. 30 июня 2025 года я обращалась в чат-поддержку банка, чтобы мне рассказали как правильно оплачивать покупки картой Яндекс банка, чтобы получать за это кэшбек у...
Помогли с кешбеком
Приветствую всех читающих. Обращался с вопросом о кешбеке, в приложении было написано, что он у меня 100% на кафе и рестораны, но оплатив покупку, я обнаружил, что кешбек вовсе не...
Помощь в разрешении небольшой обманной схеме
Пишу про обращение по претензии 115177. Ситуация была такая, что с карты банка другого сине-красного маркетплейса, была покупка товаров там же, но т.к. денег там не было, а была...
Дебетовая карта
Добрый день. 24 июня 2025 года обращалась в чат поддержку Яндекс банка с целью оформления дебетовой пластиковой карты. Их оказывается банк не выпускает, а я до этого пользовалась...
Дебетовая карта
Добрый день. 11 апреля 2025 года обращалась в чат поддержку банка по вопросу возврата денежных средств за покупку. Оператор быстро подключился к диалогу и рассказал в какие сроки у...
Решение проблемы неизвестного списания средств
Я пользуюсь подпиской Яндекс Плюс, в которую можно вкодчать нескольких членов семьи/друзей. И однажды один из них решил подписаться на некую услугу с пробным бесплатным периодом, я...
Платежный стикер
Добрый день! Была проблема с оформлением платежного стикера, на эту тему обращалась в поддержку Яндекс несколько раз - в первый раз ответили, что рассылка решений еще только...