Блокировка карты из-за получения моих же денег
Была заблокирована карта, когда я выводил деньги с [censored] кошелька, продавая USDT на p2p маркете. Это были мои, ранее вложеные средства. Выводил данные средства для личного пользования в связи с обострением ситуации на Ближнем Востоке, ожидая падения курса доллора. Диалог с поддержкой занял 3 дня. Они потребовали от меня подтвердить что это были мои деньги, обосновать экономический смысл(справка 2ндфл), и скриншоты с биржи, подтверждающие, что операции производились от моего лица. После оставленной заявки я прождал сутки, сначала думал что у них рабочий день кончился, но нет, ответ пришёл в 22:00. После выяснения всех деталей, предоставил все требуемые от меня доказательства скриншоты, документы, всё пояснил, объяснил. После того как всё было мной предоставлено оператор почему-то закрыл обращение и появилось сообщение от бота с текстом о том, как снять ограничения (вернулся туда, откуда начали). Прождал оператора ещё сутки (видимо слишком много жалоб, вот и разгрести не могут). Сотрудник пишет "банком принято решение, что снять ограничения не получится. Вам доступно только закрытие счета". Действительно, зачем брать на себя ответственность за решение проблемы, если можно просто избавиться от клиента. Зачем потом разбираться, если вы уже закроете счёт. Я не согласен с решением банка, поддержка не назвала объективной причины блокировки счета. Я привел объективные причины и доказательства что выводил свои деньги, предоставил все требуемые скриншоты. Ни комерческой, ни противоправной деятельностью я не занимался, ни чего не нарушал. Я не понимаю действий банка и почему произошла блокировка. Лимиты по карте куда больше, а по итогу оказывается иначе. Поддержка отнеслась к моей проблеме формально, толком ни чего не решив. Благо хоть основные деньги успел с карты снять, остались там какие-то копейки, иначе ещё и с этим разбираться пришлось.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Пополнение карты через банкомат
Поддержка очень помогла в решении вопроса! быстро среагировали , направили обращение по моей ситуации. я положила денежные средства через банкомат Тиньков , но банк деньги...
Накопительный счёт с повышенной ставкой 23%
В феврале 2025 г. заинтересовалась накопительным счётом с повышенной ставкой 23%. По этому вопросу обратилась в чат OZON банка, чтобы узнать какого числа нужно открывать и...
Отличная работа с клиентами
Возник вопрос в отношении банка, так как ранее за уведомления не было списания, был якобы пробный период. И тут вдруг списание прилетело. Этот вопрос сразу решил озвучить в...
Добросовестность и лояльность
OZON-банком пользуюсь чуть больше года, в связи с чем познаю его наяву, чему данная ситуация, по которой пишу отзыв, подтверждение. Оказывается, что с момента открытия счета у меня...
Банк с очень выгодными условиями по накопительному счету и по карте рассрочки
Здравствуйте. Я клиентка Озон банка с 2023 года. Мне нравятся условия банка по использованию дебетовой карты. Через представителя быстро и бесплатно оформила карту, пользовалась...
Возврат денег
28 июня 2025 года было списано с другой карты 199 рублей, в 15:03. Когда стал выяснять причину списания, заподозрил смс уведомления. В личном кабинете отключил смс уведомления. Нет...
Разблокировка карты
Мне была моментально оказана помощь в восстановлении доступа дебетовой карты. Она была сегодня заблокирована из-за неверно введенного пинкода. Я обратилась в чате мобильного...