Блокировка карты из-за получения моих же денег

28.06.2025 08:08
365
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Была заблокирована карта, когда я выводил деньги с [censored] кошелька, продавая USDT на p2p маркете. Это были мои, ранее вложеные средства. Выводил данные средства для личного пользования в связи с обострением ситуации на Ближнем Востоке, ожидая падения курса доллора. Диалог с поддержкой занял 3 дня. Они потребовали от меня подтвердить что это были мои деньги, обосновать экономический смысл(справка 2ндфл), и скриншоты с биржи, подтверждающие, что операции производились от моего лица. После оставленной заявки я прождал сутки, сначала думал что у них рабочий день кончился, но нет, ответ пришёл в 22:00. После выяснения всех деталей, предоставил все требуемые от меня доказательства скриншоты, документы, всё пояснил, объяснил. После того как всё было мной предоставлено оператор почему-то закрыл обращение и появилось сообщение от бота с текстом о том, как снять ограничения (вернулся туда, откуда начали). Прождал оператора ещё сутки (видимо слишком много жалоб, вот и разгрести не могут). Сотрудник пишет "банком принято решение, что снять ограничения не получится. Вам доступно только закрытие счета". Действительно, зачем брать на себя ответственность за решение проблемы, если можно просто избавиться от клиента. Зачем потом разбираться, если вы уже закроете счёт. Я не согласен с решением банка, поддержка не назвала объективной причины блокировки счета. Я привел объективные причины и доказательства что выводил свои деньги, предоставил все требуемые скриншоты. Ни комерческой, ни противоправной деятельностью я не занимался, ни чего не нарушал. Я не понимаю действий банка и почему произошла блокировка. Лимиты по карте куда больше, а по итогу оказывается иначе. Поддержка отнеслась к моей проблеме формально, толком ни чего не решив. Благо хоть основные деньги успел с карты снять, остались там какие-то копейки, иначе ещё и с этим разбираться пришлось.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-30T13:49:08+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за длительное время ожидания ответа при обращении по дистанционным каналам. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-06-28T10:47:21+03:00
Здравствуйте. Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, запросим пояснения у клиента, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. Банк установил ограничения в соответствии с пунктом 11.4 правил: https://ozon.ru/t/J2wXVXI, с которыми клиент соглашается, когда открывает счёт. 24 июня установили ограничения на расходные операции и в этот же день запросили пояснения. Вы прислали некоторые пояснения 24 июня. 25 июня запросили дополнительные сведения и документы. 25 и 26 июня вы предоставляли информацию. По результатам проверки не смогли снять ограничения, поэтому 27 июня предложили закрыть счёт. Критерии, на которые мы опираемся для принятия решения - внутренняя информация, не можем её сообщить.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
25 242
отзывов
25 161
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Пополнение карты через банкомат

Оценка 5

Поддержка очень помогла в решении вопроса! быстро среагировали , направили обращение по моей ситуации.  я положила денежные средства через банкомат Тиньков , но банк деньги... Читать полностью

30.06.2025

Накопительный счёт с повышенной ставкой 23%

Оценка 5

В феврале 2025 г. заинтересовалась накопительным счётом с повышенной ставкой 23%.  По этому вопросу обратилась в чат OZON банка, чтобы узнать какого числа нужно открывать и... Читать полностью

29.06.2025

Отличная работа с клиентами

Оценка 5

Возник вопрос в отношении банка, так как ранее за уведомления не было списания, был якобы пробный период. И тут вдруг списание прилетело. Этот вопрос сразу решил озвучить в... Читать полностью

29.06.2025

Добросовестность и лояльность

Оценка 5

OZON-банком пользуюсь чуть больше года, в связи с чем познаю его наяву, чему данная ситуация, по которой пишу отзыв, подтверждение. Оказывается, что с момента открытия счета у меня... Читать полностью

28.06.2025

Банк с очень выгодными условиями по накопительному счету и по карте рассрочки

Оценка 5

Здравствуйте. Я клиентка Озон банка с 2023 года. Мне нравятся условия банка по использованию дебетовой карты. Через представителя быстро и бесплатно оформила карту, пользовалась... Читать полностью

28.06.2025

Возврат денег

Оценка 5

28 июня 2025 года было списано с другой карты 199 рублей, в 15:03. Когда стал выяснять причину списания, заподозрил смс уведомления. В личном кабинете отключил смс уведомления. Нет... Читать полностью

28.06.2025

Разблокировка карты

Оценка 5

Мне была моментально оказана помощь в восстановлении доступа дебетовой карты. Она была сегодня заблокирована из-за неверно введенного пинкода. Я обратилась в чате мобильного... Читать полностью

28.06.2025