Решение вопроса по начислению кешбэка

28.06.2025 08:15
188
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

27 июня 2025 года обратилась в онлайн-чат банка, с вопросом об отсутствии начисления кешбэка после покупки по выбранной категории. Оператор Анжела ответила в течении пары минут. Объяснила, что ММС код выбранной категории не совпадает с кодом торговой точки, где проведена оплата. Я была очень расстроена, так как платеж был на приличную сумму и рассчитывала на хороший кешбэк. О чем и сообщила оператору. Меня попросили подождать с дальнейшим ответом. через несколько минут подключилась оператор Екатерина. Она объяснила, что вины банка в данной ситуации нет, так как торговая точка указала ММС код, не соответствкющий ее реальной деятельности. И в индивидуальном порядке мне был начислен кешбэк за данную покупку. Очень приятно такое отношение банка к своим клиентам. Так же хочу отметить, что в онлайн-чате банка всегда быстро отвечают и даются компетентные и понятные ответы и разъяснения. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-30T16:44:03+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-06-28T10:45:07+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Рады, что помогли в решении вашего вопроса. Продолжим работать в том же духе. По возможности приложите, пожалуйста, скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали отзыв о реальной ситуации и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,46
средняя оценка
-
решено проблем
24 930
отзыва
24 700
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Возврат денег

Оценка 5

28 июня 2025 года было списано с другой карты 199 рублей, в 15:03. Когда стал выяснять причину списания, заподозрил смс уведомления. В личном кабинете отключил смс уведомления. Нет... Читать полностью

28.06.2025

Разблокировка карты

Оценка 5

Мне была моментально оказана помощь в восстановлении доступа дебетовой карты. Она была сегодня заблокирована из-за неверно введенного пинкода. Я обратилась в чате мобильного... Читать полностью

28.06.2025

Вернули деньги

Оценка 5

Ночью обнаружил сообщение, что с баланса карты озон списаны средства в размере 199 рублей за подписку озон премиум. Утром, как проснулся, написал в поддержку с просьбой вернуть... Читать полностью

28.06.2025

Кэшбэк рублями от Озон Банка

Оценка 5

Увидела, что неверно начислен кэшбэк за покупку, обратилась в чат банка. Оператор очень быстро просмотрел моё обращение и указал, что ошиблась я, что лимит по кэшбэку а месяц... Читать полностью

28.06.2025

Озон премиум

Оценка 5

Забыла о подключённой услуге озон премиум и высчитали средства, обратилась за помощью в онлайн-чат, чтобы отключили эту услугу и вернули деньги обратно, ответили быстро и вежливо... Читать полностью

28.06.2025

Горячая линия

Оценка 4

Засунул деньги через банкомат ВТБ на карту озон, а деньги где-то зависли.Позвонил по номеру на чеке в поддержку ВТБ банка. Там сказали что нужно обратиться в озон. Позвонил на... Читать полностью

28.06.2025

Вежливый персонал

Оценка 5

Оператор вежливо и понятно проконсультировал меня и помог решить возникшие в сервисе проблемы.Сегодня сотрудник сотрудник банка должен был доставить мне заказанную мной дебетовую... Читать полностью

27.06.2025