Отзыв оператору

28.06.2025 10:39
105
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

 Сегодня 28.06.2025 года в 13-54 я обратилась в онлайн поддержку банка Озон, т.к у меня уменьшился лимит рассрочки с 90000 до 31000, оператор Алена ответила на мой вопрос почему так произошло, что лимит может как увеличится так и уменьшится в любой момент, конечно же мне очень жаль просрочек никогда не было , кредитной нагрузки тоже нет , но общением и скоростью ответов я осталась довольна .

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-06-28T11:24:23+03:00
Здравствуйте. Спасибо за позитивный отзыв и высокую оценку. Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов. Рады, что вы остались довольны.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,46
средняя оценка
-
решено проблем
24 930
отзыва
24 700
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Банка Ozon

Удобный банк

Оценка 5

Удобный банк в обслуживании, приятные бонусы на покупки , кэшбэки. Работают быстро .На вопросы отвечают быстро и по делу , оператор помогают решить возникшие вопросы . Вежливый... Читать полностью

27.06.2025

Рассрочка

Оценка 5

23.06.2025 Обратился в поддержку OZON банка по поводу отключения услуги "рассрочка".Пользовался частенько данной услугой.Очень удобно.Можно товар в рассрочку взять,можно на карту... Читать полностью

23.06.2025

Вопрос по процентной ставке

Оценка 5

Здравствуйте! У меня возник вопрос. Обратилась в озон банк 3 января в 19:56 по вопросу величины процентной ставки по озон рассрочке. Менеджер Полина подробно рассказала сколько... Читать полностью

23.06.2025

Оплата частями

Оценка 5

Обратился в чат поддержки с вопросом о наличии штрафов или пеней за просрочку платежа по услуге «Оплата частями». Сотрудник поддержки (Мария) оперативно подключилась к диалогу... Читать полностью

22.06.2025

Озон рассрочка

Оценка 4

Здравствуйте! Обратилась в банк в онлайн чат по поводу озон рассрочки. Вернула 3 шорт, но заметила, что сумма льготного периода не уменьшилась. Менеджер Екатерина меня успокоила... Читать полностью

22.06.2025

Обращение в Ozon банк

Оценка 5

21.06.2025 года я обратилась в чате к сотрудникам банка Ozon по поводу вопроса перевода денег с одобренной рассрочки на Ozon карту. Ответ дала сотрудник Елизавета. Ответ бы... Читать полностью

21.06.2025

Благодарность

Оценка 5

 Спасибо менеджерам, которые помогли решить мой вопрос. Вопрос заключался в том, что я внёс задолженность целиком, но мне насчитали проценты, почему? А оказывается что у меня был... Читать полностью

20.06.2025