Самый нетехнологичный банк или худший сервис Яндекса

28.06.2025 11:57
495
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Несколько лет всей семьёй пользуемся всеми сервисами Яндекса. И Яндекс Банк реально худший из всех сервисов. Захотел открыть сейв и столкнулся с тем, что в отличие от разрекламированного сервиса Московской биржи, для открытия счета помимо данных госуслуг нужно подписать заявление, сфотографировать паспорт и сфотографироваться с паспортом. Ну ладно, все по-разному работают, можно и так попробовать. Фотографируюсь, отправляю - через 5 минут отказ, ещё раз всё дублирую, опять отказ, предлагают вызвать курьера, он всё проверит, сфотографирует и должно быть ок. Выбираю удобное время в ближайший выходной день и... никто не приезжает. Вместо этого мне позвонили и сказали, что курьер не работает в выходные дни, можно выбрать строго определенный день, когда он по своему графику может приехать ко мне, или можно подождать неделю, когда у них обновится график, и тогда, может быть, появится.удобное для меня время встречи. Вот это технологии - банк, где можно выбрать время встречи, которое не синхронизировано с графиком работы людей. Написал в поддержку, там вообще сначала были не в курсе, что назначена встреча и что уже, естественно, не смогли мне ничем помочь, кроме как рассмешить меня тем,что смогли в предложении из 6 слов сделать 2 ошибки. Отменил встречу, попробовал сам отправить заявку, и с 3 попытки мне, наверное, это удалось. Почему, наверное? Потому что документы уже 5 дней находятся на проверке, поддержка опять ничего толкового ответить не может, ожидайте ответа...
Вывод: Яндекс Банк нормальный, только если использовать его карту как дополнительную для выбора категории кэшбэка, которых нет на основной карте. Если конечно вы пользуетесь другими сервисами Яндекса, где можно будет потратить эти баллы и не общаться с поддержкой.

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-07-07T15:44:07+03:00
Здравствуйте! Сожалею, что пришлось столкнуться с переносом встречи. Обязательно поработаем над качеством логистики, чтобы впредь такого не происходило. Как только вы подали заявку на расширение возможностей, сразу приступили к работе и ориентировали на ожидание без точных сроков, чтобы не вводить в заблуждение. По итогу, по техническим причинам расширить возможности можно только на встрече с представителем. Надеюсь, что помогла вам разобраться.

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,52
средняя оценка
-
решено проблем
4 844
отзывов
4 755
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Яндекс Банка

Огромные лимиты по накопительному счёту и хороший процент

Оценка 5

Решила уточнить у поддержки, какие лимиты по сейфу (накопительному счёту) в Яндекс Пэй. Потому что процент хороший - 21% с приветственной надбавкой. Лимиты оказались огромные - 10... Читать полностью

11.07.2025

Помогли с Яндекс Сейвом

Оценка 5

Добрый деньХочу поделиться опытом обращения в подержку Яндекс Банка. Поступило предлоджение от Яндекс Банка открыть Яндекс Сейв и получить 1000 бонусов за открытие. Условия... Читать полностью

07.07.2025

Не могла открыть сейф, но оперативно помогли

Оценка 5

У меня 01.05 закончился накопительный счёт в Газпромбанке и я увидела, что можно открыть сейф в Яндексе под 22%.У меня уже есть карта и я пользуюсь плюсом, но расширенного... Читать полностью

08.05.2025

Отличная поддержка и удобный накопительный счёт

Оценка 5

Хочу выразить благодарность службе поддержки Яндекс Банка за оперативность и чёткие разъяснения! Обратился с вопросом по накопительным продуктам — получил подробную и понятную... Читать полностью

07.05.2025

Полностью устраивает обслуживание и условия банка

Оценка 5

Добрый день. Недавно открыла накопительный счет Сейв, а до этого уже пользовалась дебетовой картой банка, очень удобно. Чтобы пополнить счет Сейва , решила использовать реквизиты... Читать полностью

28.04.2025

Быстро успокоили

Оценка 4

Делала перевод с сейва на счет карты, но он не прошел. При повторе была та же ошибка. Написала в поддержку и мне в ту же минуту ответили, что знают о проблеме, решают. То есть... Читать полностью

04.04.2025

Помощь в открытии накопительного счета

Оценка 5

Хочу написать отзыв о поддержке в приложении Яндекс банка, консультант банка, оперативно проконсультировал по открытию накопительного счета, способах пополнения без комиссий со... Читать полностью

31.03.2025