Накопительный счёт с повышенной ставкой 23%

29.06.2025 14:23
331
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
  • В феврале 2025 г. заинтересовалась накопительным счётом с повышенной ставкой 23%. 
  • По этому вопросу обратилась в чат OZON банка, чтобы узнать какого числа нужно открывать и пополнять этот счёт, чтобы проценты были за полный период. Ирина дала мне исчерпывающий ответ - счёт нужно открывать 26-го числа, чтобы получить два полных периода повышенной ставки. Проценты начисляются на минимальный остаток. И ещё пояснила, что остаток на накопительном счёте проверяется в 00:00 мск каждого дня в расчётном периоде. В какой из дней была наименьшая сумма на неё и будут начислены проценты. 
  • В апреле получила карту, прошла идентификацию в пункте выдачи. И 26 апреля 2025 г. открыла накопительный счёт с повышенной ставкой 23%. 
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-06-29T14:58:49+03:00
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и высокую оценку! Будем признательны, если в комментариях дополните отзыв и расскажете подробнее про консультацию в поддержке. Когда вы обращались, и чем мы смогли помочь. А также приложите, пожалуйста, скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,48
средняя оценка
-
решено проблем
25 399
отзыва
25 325
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Хочу выразить огромную благодарность

Оценка 5

28 июня 2025 года я обратилась в чат поддержку банка, с вопросом о возвращении денежных средств, списанных с моего счета-онлайн кинотеатром. Данный вопрос пыталась решить... Читать полностью

30.06.2025

Спасибо Софья

Оценка 5

Здравствуйте. В феврале месяце запрашивал справку для декларации по озон счету. Но при формирование справки указанно было что у меня нет счетов. С данным вопросом обратился был в... Читать полностью

30.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Добрый день!  Хотелось бы направить положительный отзыв работу сотрудников банка OZON. Как физическое лицо был была выбрана котегория в кэшбэк. И при начисления повышенного... Читать полностью

30.06.2025

Помощь с начисление кэшбэка

Оценка 5

Столкнулась с неоднозначной ситуацией в начислении кэшбэка. Операторы Наталья и Виктория подробно ответили на мой вопрос. Оказалось, что оплата услуг в одной и той же торговой... Читать полностью

30.06.2025

Лучший банк

Оценка 5

хочу поделится своим отзывом о банке "озон" пользуюсь им уже год и считаю что в данный момент самый актуальный банк. Вот не давно была проблема оставил в банкомате пять тысяч... Читать полностью

30.06.2025

Поддержка, которая действительно помогает

Оценка 5

У меня возникла проблема с возвратом денежных средств,я обратилась в поддержку через чат.ответили мне в течении 5 минут,сотрудник поддержки был вежливым и профессиональны... Читать полностью

30.06.2025

Справедливое начисление кэшбэка

Оценка 5

Хочу поблагодарить за лояльность банк, так вышло, что в этом месяце я выбрала категорию медицинские услуги и оплатила лечение и обследование в стоматологической клинике и в... Читать полностью

30.06.2025