Профессионализм поддержки банка Ozon
Под конец месяца решил перейти в Озон банк, условия по накпительному счету на озоне приятно удивили. Буквально за 2 дня получил свою карту на пункте выдачи и сразу же прошел там идентификацию - невероятно удобно.
Сразу же вечером 29 июня, я активировал свою карту и открыл накопительный счет, который предполагал 20% годовых на два месяца. Соответственно, на радостях тут же его и пополнил. Однако, к моему удивлению, система написала мне, что повышенные проценты будут действительны только до августа, поскольку я не прочитал в правилах пополнения о ближайшей расчётной дате с 7 числа. Коротко, я чуть не потерял целый месяц повышенных процентов.
Тут же написал в поддержку банка. Хотел узнать как исправить свою ситуацию и смогу ли вывести деньги или переоткрыть накопительный счет. Меньше чем через 20 минут, оператор поддержки Юлия решила мою проблему и продлила повышенный процент на целый месяц! Кто бы мог подумать, что поддержка банка способна так быстро вернуть веру в рекламные слоганы :)
Приятное знакомство с новым банком. Очень надеюсь, что буду пользоваться его услугами еще долгое время.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Возврат денег
28 июня 2025 года было списано с другой карты 199 рублей, в 15:03. Когда стал выяснять причину списания, заподозрил смс уведомления. В личном кабинете отключил смс уведомления. Нет...
Разблокировка карты
Мне была моментально оказана помощь в восстановлении доступа дебетовой карты. Она была сегодня заблокирована из-за неверно введенного пинкода. Я обратилась в чате мобильного...
Вернули деньги
Ночью обнаружил сообщение, что с баланса карты озон списаны средства в размере 199 рублей за подписку озон премиум. Утром, как проснулся, написал в поддержку с просьбой вернуть...
Кэшбэк рублями от Озон Банка
Увидела, что неверно начислен кэшбэк за покупку, обратилась в чат банка. Оператор очень быстро просмотрел моё обращение и указал, что ошиблась я, что лимит по кэшбэку а месяц...
Озон премиум
Забыла о подключённой услуге озон премиум и высчитали средства, обратилась за помощью в онлайн-чат, чтобы отключили эту услугу и вернули деньги обратно, ответили быстро и вежливо...
Решение вопроса по начислению кешбэка
27 июня 2025 года обратилась в онлайн-чат банка, с вопросом об отсутствии начисления кешбэка после покупки по выбранной категории. Оператор Анжела ответила в течении пары минут...
Горячая линия
Засунул деньги через банкомат ВТБ на карту озон, а деньги где-то зависли.Позвонил по номеру на чеке в поддержку ВТБ банка. Там сказали что нужно обратиться в озон. Позвонил на...