Разобралась с кэшбэком за 10 минут — спасибо Марии!
29 июня в 19.37 обратилась в чат поддержки Ozon Банка, потому что в истории операций заметила, что по одной из двух покупок, совершенных 28 июня в одном и том же месте, кэшбэк начислился, а по другой почему-то нет. Сначала подключился чат-бот, но конкретного ответа я не получила. Попросила перевести на оператора и в чате появилась Мария буквально через минуту. Мария объяснила, что кэшбэк начисляется на покупки от 100 рублей. Если сумма меньше, то кэшбек меньше 1 рубля начислен не будет.
Меня еще интересовало, что будет, если я в течение месяца превышу лимит по кэшбэку — переносится ли остаток на следующий период. Мария быстро разъяснила, что лимит — 3000 ₽ в месяц, и если я его превышаю, то всё, что выше, просто "сгорает" в конце расчётного периода. У меня оставался еще один вопрос: если я выберу категории повышенного кэшбэка уже после начала месяца, будет ли он начислен на покупки, которые сделала до этого? Мария чётко разъяснила: нет, кэшбэк начнёт действовать только с момента выбора, и на уже совершённые траты в этом месяце не распространяется.
Мария отвечала очень понятно и по существу, без формальностей и лишних отписок. Всё объяснила простыми словами, терпеливо и с вниманием к деталям. Вопросов у меня больше не осталось — теперь с кэшбеком всё ясно. Спасибо ей большое за помощь! Поддержка оставила очень приятное впечатление — вот бы везде так. Скриншоты, подтверждающие переписку с оператором, прилагаю.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Пополнение карты через банкомат
Поддержка очень помогла в решении вопроса! быстро среагировали , направили обращение по моей ситуации. я положила денежные средства через банкомат Тиньков , но банк деньги...
Столкнулся с автоматическим списанием
Сегодня столкнулся с автоматическим списанием, по услуге "уведомления о операциях", хотя данная услуга была заблаговременно отключена. Несмотря на многие факторы, в том числе...
Подсказали по срокам смены номера
Не смогла сама разобраться в сроках на сайте по смене номера телефона, обратилась в поддержку 29 июня в 23:42. Сотрудник Юлия быстро ответила на вопрос по срокам, что номер сменят...
Профессионализм поддержки банка Ozon
Под конец месяца решил перейти в Озон банк, условия по накпительному счету на озоне приятно удивили. Буквально за 2 дня получил свою карту на пункте выдачи и сразу же прошел там...
Накопительный счёт с повышенной ставкой 23%
В феврале 2025 г. заинтересовалась накопительным счётом с повышенной ставкой 23%. По этому вопросу обратилась в чат OZON банка, чтобы узнать какого числа нужно открывать и...
Отличная работа с клиентами
Возник вопрос в отношении банка, так как ранее за уведомления не было списания, был якобы пробный период. И тут вдруг списание прилетело. Этот вопрос сразу решил озвучить в...
Решили оперативно
Хочу поблагодарить сотрудницу Оксану за решение проблемы, вощникшей с начислением кэшбэка. Не до конца разобравшись в правилах, я выбрал не подходящий тип программы лояльности...