У меня возникла проблема с возвратом денежных средств,я обратилась в поддержку через чат.ответили мне в течении 5 минут,сотрудник поддержки был вежливым и профессиональны,внимательно выслушал мою проблему.мне предложили отменить подписку premium Ozon ,процедура была простой и понятной.отменила подписку ,вернули денежные средства в течении 10-15 минут.я осталась довольна работой поддержки Ozon.проблему решили быстро.рекомедую обращаться в поддержку Ozon,если у вас возникнут какие-либо вопросы.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Решил проблему через чат поддержки
01.07.2025,купил кросовки ,специально рассчитывался картой озон банка ,так как подключил кеш бэк 5%,за одежду и обувь.но зайдя в приложение увидел что начислялось всего 1%процент...
Благодарность
Потеряла пластиковую карту озон, написала в чат поддержки, ответили и разъяснили, что делать в течение пары минут, объяснили как карту заблокировать, и перевыпустить новую. Сразу...
Подписка премиум
Здравствуйте, подключила, озон премиум, для доставки курьером бесплатно на дом, в итоге больше не пригодилась. Но отключить забыла, и во второй месяц и в третий. Сняли деньги...
Карта Озон Банка
Сегодня я открыла виртуальную карту озон Банка. Мне не понадобился паспорт или какие либо документы. Но когда я начала изучать интерфейс Интернет Банка я столкнулась с тем, что для...
Хочу выразить огромную благодарность
28 июня 2025 года я обратилась в чат поддержку банка, с вопросом о возвращении денежных средств, списанных с моего счета-онлайн кинотеатром. Данный вопрос пыталась решить...
Спасибо Софья
Здравствуйте. В феврале месяце запрашивал справку для декларации по озон счету. Но при формирование справки указанно было что у меня нет счетов. С данным вопросом обратился был в...
Начисление кешбека
В истори покупак перестал начисляется кеш бек за выбраную категорию, обратился в чат за помощью. После общения с первым консультантам проблема к сожалению не решилась, было...