О том, как мне помогли активировать карту

30.06.2025 15:49
170
1
Оценка
5
Отзыв проверен
30 июня 2025 г. я обратилась в Озон банк с просьбой помочь активировать карту, которая была получена давно, но я ею не пользовалась. в 15.40 я оставила обращение и,буквально, через 10 секунд получила ответ. Мне чётко и просто объяснили, что нужно сделать. Я воспользовалась советом и вопрос был решён. Спасибо большое службе поддержки банка!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-03T09:07:05+03:00
Расскажите, пожалуйста, какой ответ вам поступил? Удалось ли активировать карту? 10.07.2025 Оценка засчитана.
user-704021407438
2025-07-03T13:09:09+03:00
Да, ответ был получен очень быстро, карту актичирую и ещё добавила виртуальную карту.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-06-30T16:35:50+03:00
Здравствуйте. Спасибо за позитивный отзыв и высокую оценку. Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов. Рады, что вы остались довольны!

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,50
средняя оценка
-
решено проблем
28 279
отзыва
28 222
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Лояльный подход

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться опытом общения со службой боддержки Ozon Банка.На днях у меня списали комиссию, при возврате средств отменённого заказа.Я не включал эту платную... Читать полностью

23.07.2025

Проблема оплаты заказа на ПВЗ

Оценка 5

Не удавалось списать с карты Озон сумму за заказ. Написал в поддержку, быстро бот переключил на человека. Вопрос решился быстро, ответ не ждал долго. Все объяснили. При заказе... Читать полностью

22.07.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Очень помогли разобраться с кэшбеком и правильно рассказали как он начисляется так как у меня OZON premium, спасибо чату и поддержке, быстро и оперативно отреагировали на вопрос и... Читать полностью

22.07.2025

Спасибо за решительность

Оценка 5

Проблема была в неправильной категории кэшбэка, вместо ресторана, засчитали фастфуд. Обратился в чат, подключился оператор Екатерина, объяснила всю ситуацию, что с их стороны... Читать полностью

22.07.2025

Быстро решили вопрос со списанием

Оценка 5

Обнаружила списание за оповещения, которые автоматом бесплатно были включены первые месяцы обслуживания. Но нужно ещё и про это помнить в нашей насыщенной жизни - дату отключения... Читать полностью

22.07.2025

Поддержка

Оценка 5

Обратился с просьбой удалить платёжную информацию с аккаунта к которому нет доступа, а платежи проходят. Спасибо команде поддержки оперативно всё решили и отвязали подписку. Просто... Читать полностью

22.07.2025

Хотелось бы выразить благодарность

Оценка 5

Здравствуйте,хочу выразить благодарность сотрудникам,которые на протяжении нескольких дней решали мою проблему,со списанием средств.Месяца 3 назад оплачивала картой музыку,в этом... Читать полностью

22.07.2025