Разрешили проблему с повышением лимита с расширенного на максимальный уровень счёта

30.06.2025 17:01
159
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Осенью 2024 года столкулся с проблемой невозможности расширения максимального лимита уровня счёта. Неоднократно встречался с представителем банка в пункте выдачи Озона по адресу: г. Владивосток ул. Сочинская 9. Представитель со специального банковского приложения фотографировал мои документы, проводил полную идентификацию, но проблема не разрешалась. Уровень счёта оставался в категории "расширенный". Мне такой уровень был нужен, так как лимиты снятия наличных повышенные. 

Как выяснилось, ошибка и проблема была в самой системе банка. Посоветовали мне дополнительно написать в поддержку банка для соединения с профильным специалистом. 

Так, 01 октября 2024 года (в 11ч 59 мин) через чат мобильного приложения написал в поддержку банка. Ответила оператор по имени Валерия. Ей подробно рассказал проблему с ошибкой установления максимального уровня. Валерия проверила ситуацию и также подтвердила наличие проблемы в самой системе банка. Затем она подготовила отдельный запрос профильным специалистам для разрешения проблемной ситуации. После чего в чате на связи появилась новая сотрудница (специалист) по имени Карина. Которая дальше поработала над моей проблемой. Она заверила, что в ближайшее время ситуацию исправят и я могу через час проверить статус уровня в приложении. 

Через минут 50 я снова зашел в приложение, проверил свой уровень счёта и "О Чудо!" - уровень счета поменялся на максимальный. Благодарен Валерии и Карине за помощь в разрешении проблемы. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-04T07:54:27+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка засчитана.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-06-30T17:22:41+03:00
Здравствуйте. Спасибо за подробный отзыв. Продолжим и дальше радовать вас качественным сервисом!

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
26 551
отзыв
26 473
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Перевод средств

Оценка 5

я переводил из озон банка в другой банк и платёж потерялся. В чате поддержки мне помогли быстро и легко найти. Самое главное, что без проволочек, без длинных общений с ботом... Читать полностью

09.07.2025

Изменение паспортных данных

Оценка 5

Здравствуйте. Хотела бы оставить отзыв об операторах банка Озон. Хотела поблагодарить оператора Анну, которая помогла мне оперативно решить вопрос с обновлением паспортных данных... Читать полностью

08.07.2025

Отличная поддержка онлайн-чата Озон-банка

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поделиться опытом общения с поддержкой Озон-банка. Мне для гос.органов необходимо было сформировать справку о доступном остатке на определенную дату, а также... Читать полностью

07.07.2025

Перевод денег с карты рассрочки

Оценка 5

Очень довольна осталась, во - первых, условиями банка по рассрочке, а именно переводом денег с рассрочки. И, во- вторых, работой поддержки в чате.У меня получилась ситуация, что... Читать полностью

07.07.2025

Похвала сотрудников банка за оперативность в решении вопроса

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников онлайн банка "озон" за оперативность в решении вопроса,за то, что идут навстречу,так сказать на стороне клиентов.Сегодня при оплате картой озон в... Читать полностью

06.07.2025

Накопительный счет в Озон банке

Оценка 5

Не пользуюст Озоном, но решил попробовать услуги Озон банка. Были сомнения, но качество улуг оказались высокими. Хороший процент по накопительному счету. Пошли на встречу... Читать полностью

06.07.2025

Помощь при получении кэшбэка

Оценка 5

Я обратилась в чат поддержки клиентов мобильного приложения, чтобы разобраться с МСС кодами категорий кэшбэка моей карты. Ассистент подключился к решению вопроса оперативно и мне... Читать полностью

06.07.2025