Осенью 2024 года столкулся с проблемой невозможности расширения максимального лимита уровня счёта. Неоднократно встречался с представителем банка в пункте выдачи Озона по адресу: г. Владивосток ул. Сочинская 9. Представитель со специального банковского приложения фотографировал мои документы, проводил полную идентификацию, но проблема не разрешалась. Уровень счёта оставался в категории "расширенный". Мне такой уровень был нужен, так как лимиты снятия наличных повышенные.
Как выяснилось, ошибка и проблема была в самой системе банка. Посоветовали мне дополнительно написать в поддержку банка для соединения с профильным специалистом.
Так, 01 октября 2024 года (в 11ч 59 мин) через чат мобильного приложения написал в поддержку банка. Ответила оператор по имени Валерия. Ей подробно рассказал проблему с ошибкой установления максимального уровня. Валерия проверила ситуацию и также подтвердила наличие проблемы в самой системе банка. Затем она подготовила отдельный запрос профильным специалистам для разрешения проблемной ситуации. После чего в чате на связи появилась новая сотрудница (специалист) по имени Карина. Которая дальше поработала над моей проблемой. Она заверила, что в ближайшее время ситуацию исправят и я могу через час проверить статус уровня в приложении.
Через минут 50 я снова зашел в приложение, проверил свой уровень счёта и "О Чудо!" - уровень счета поменялся на максимальный. Благодарен Валерии и Карине за помощь в разрешении проблемы.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Перевод средств
я переводил из озон банка в другой банк и платёж потерялся. В чате поддержки мне помогли быстро и легко найти. Самое главное, что без проволочек, без длинных общений с ботом...
Изменение паспортных данных
Здравствуйте. Хотела бы оставить отзыв об операторах банка Озон. Хотела поблагодарить оператора Анну, которая помогла мне оперативно решить вопрос с обновлением паспортных данных...
Отличная поддержка онлайн-чата Озон-банка
Здравствуйте, хочу поделиться опытом общения с поддержкой Озон-банка. Мне для гос.органов необходимо было сформировать справку о доступном остатке на определенную дату, а также...
Перевод денег с карты рассрочки
Очень довольна осталась, во - первых, условиями банка по рассрочке, а именно переводом денег с рассрочки. И, во- вторых, работой поддержки в чате.У меня получилась ситуация, что...
Похвала сотрудников банка за оперативность в решении вопроса
Хочу поблагодарить сотрудников онлайн банка "озон" за оперативность в решении вопроса,за то, что идут навстречу,так сказать на стороне клиентов.Сегодня при оплате картой озон в...
Накопительный счет в Озон банке
Не пользуюст Озоном, но решил попробовать услуги Озон банка. Были сомнения, но качество улуг оказались высокими. Хороший процент по накопительному счету. Пошли на встречу...
Помощь при получении кэшбэка
Я обратилась в чат поддержки клиентов мобильного приложения, чтобы разобраться с МСС кодами категорий кэшбэка моей карты. Ассистент подключился к решению вопроса оперативно и мне...