27.06.25г. была совершена покупка в мазазине сантехники по категории дом и ремонт, но после обработки операции был не верно начислен кешбэк. 30.06.25г. обратилась в чат-поддержку банка Озон, с просьбой проверить начисление кешбэка. Сотрудницы Екатерина и Марине помогли решить вопрос и разъяснили по условиям начисления кешбэка.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Решил проблему через чат поддержки
01.07.2025,купил кросовки ,специально рассчитывался картой озон банка ,так как подключил кеш бэк 5%,за одежду и обувь.но зайдя в приложение увидел что начислялось всего 1%процент...
Переводы по сбп
Иногда надо делать другим людям переводы по системе быстрых платежей, поэтому я решил выяснить, сколько без комиссии я могу перевести другому человеку по системе быстрых платежей...
Бесплатная виртуальная карта
У меня есть виртуальная карта и чтобы не беспокоиться об внезапных списаниях, я решил выяснить, надо ли что то платить за обслуживание виртуальной карты или она полностью...
Помощь по СБП
Сейчас , при покупках товаров и услуг , а также оплате общепита , транспорта , АЗС , финансовыми организациями предоставляется разнообразный кешбэк . Но , есть позиции , где за...
Благодарность
Потеряла пластиковую карту озон, написала в чат поддержки, ответили и разъяснили, что делать в течение пары минут, объяснили как карту заблокировать, и перевыпустить новую. Сразу...
Благодарность
Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам банка и мобильного приложения озонбанка за удобное обслуживание в приложении,что всегда можно дозвониться на горячую линию банка,за...
Быстрое и чёткое решение моего вопроса
Активно пользуюсь картой ozon банка и всеми фишечками предоставлчемвми этим учреждением. Банком любезно мне был предрставлен "PREMIUM"(бесплатно),на месяц. Вышло просто прекрасно...