Не прошла оплата

30.06.2025 17:31
106
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Обратилась за помощью в чат-онлайн. Не прошла оплата за покупку в Супермаркете. Ответили быстро и доступно обяснили, что могло произойти и как можно решить данную проблему. Порекомендовали проверить ещё раз и если оплата опять не пройдет, пересказать карту. Она могла размагнитится при хранении. К рекомендации обязательно прислушаюсь. 

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-06-30T18:22:39+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов. Будем признательны, если в комментариях дополните отзыв и расскажете, когда был у вас опыт общения с поддержкой.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,48
средняя оценка
-
решено проблем
25 399
отзыва
25 325
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Решил проблему через чат поддержки

Оценка 5

01.07.2025,купил кросовки ,специально рассчитывался картой озон банка ,так как подключил кеш бэк 5%,за одежду и обувь.но зайдя в приложение увидел что начислялось всего 1%процент... Читать полностью

01.07.2025

Переводы по сбп

Оценка 5

Иногда надо делать другим людям переводы по системе быстрых платежей, поэтому я решил выяснить, сколько без комиссии я могу перевести другому человеку по системе быстрых платежей... Читать полностью

01.07.2025

Бесплатная виртуальная карта

Оценка 5

У меня есть виртуальная карта и чтобы не беспокоиться об внезапных списаниях, я решил выяснить, надо ли что то платить за обслуживание виртуальной карты или она полностью... Читать полностью

01.07.2025

Помощь по СБП

Оценка 5

Сейчас , при покупках товаров и услуг , а также оплате общепита , транспорта , АЗС , финансовыми организациями предоставляется разнообразный кешбэк . Но , есть позиции , где за... Читать полностью

01.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Потеряла пластиковую карту озон, написала в чат поддержки, ответили и разъяснили, что делать в течение пары минут, объяснили как карту заблокировать, и перевыпустить новую. Сразу... Читать полностью

01.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам банка и мобильного приложения озонбанка за удобное обслуживание в приложении,что всегда можно дозвониться на горячую линию банка,за... Читать полностью

01.07.2025

Быстрое и чёткое решение моего вопроса

Оценка 5

Активно пользуюсь картой ozon банка и всеми фишечками предоставлчемвми этим учреждением. Банком любезно мне был предрставлен "PREMIUM"(бесплатно),на месяц. Вышло просто прекрасно... Читать полностью

01.07.2025