Хочу выразить огромную благодарность

30.06.2025 20:45
109
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

28 июня 2025 года я обратилась в чат поддержку банка, с вопросом о возвращении денежных средств, списанных с моего счета-онлайн кинотеатром. Данный вопрос пыталась решить непосредственно с видеосервисом, но безрезультатно. 

Хочу поблагодарить сотрудников Озон банка, за профессионализм, за внимание и за помощь в решении моей проблемы. 30 июня 2025 мой вопрос был полностью решён, а денежные средства вернули на счёт. 

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-07-01T06:59:16+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв :) Здорово, что помогли с решением вопроса. Продолжим работать в том же духе. По возможности приложите, пожалуйста, скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва и укажите дату обращения. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали отзыв о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,48
средняя оценка
-
решено проблем
25 399
отзыва
25 325
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Решил проблему через чат поддержки

Оценка 5

01.07.2025,купил кросовки ,специально рассчитывался картой озон банка ,так как подключил кеш бэк 5%,за одежду и обувь.но зайдя в приложение увидел что начислялось всего 1%процент... Читать полностью

01.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Потеряла пластиковую карту озон, написала в чат поддержки, ответили и разъяснили, что делать в течение пары минут, объяснили как карту заблокировать, и перевыпустить новую. Сразу... Читать полностью

01.07.2025

Подписка премиум

Оценка 5

Здравствуйте, подключила, озон премиум, для доставки курьером бесплатно на дом, в итоге больше не пригодилась. Но отключить забыла, и во второй месяц и в третий. Сняли деньги... Читать полностью

01.07.2025

Карта Озон Банка

Оценка 5

Сегодня я открыла виртуальную карту озон Банка. Мне не понадобился паспорт или какие либо документы. Но когда я начала изучать интерфейс Интернет Банка я столкнулась с тем, что для... Читать полностью

30.06.2025

Спасибо Софья

Оценка 5

Здравствуйте. В феврале месяце запрашивал справку для декларации по озон счету. Но при формирование справки указанно было что у меня нет счетов. С данным вопросом обратился был в... Читать полностью

30.06.2025

Начисление кешбека

Оценка 4

В истори покупак перестал начисляется кеш бек за выбраную категорию, обратился в чат за помощью. После общения с первым консультантам проблема к сожалению не решилась, было... Читать полностью

30.06.2025

Отмена операции

Оценка 5

Была подключена подписка премиум. Я не планировала ее продлевать. Но забыла вовре отключить и с моей карты списали 199р. Я сразу написала в чат поддержки клиентов. Выбрала нужные... Читать полностью

30.06.2025