Срочное требование о переводе средств согласно ст. 859 ГК РФ (бездействие Ozon Bank)

01.07.2025 10:43
187
12
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

На основании ст. 859 Гражданского кодекса РФ (досрочное расторжение договора по требованию клиента) и ст. 31 ФЗ «О банках и банковской деятельности» заявляю:

1. Требую немедленно перевести остаток средств с моего счета [XXXX] на реквизиты, предоставленные вашей службе поддержки 01.07.2025, которые игнорируются вашими операторами ЧАСАМИ!!!!!Это крайне несерьезный подход игнорировать в чате несколькими часами своих клиентов! 

2. В случае отказа или дальнейшего бездействия буду вынужден:  

   - Инициировать досрочное расторжение договора с Ozon Bank (ст. 859 ГК РФ) через ЦБ РФ.  

   - Подать иск о взыскании средств + 8% годовых за незаконное удержание (ст. 395 ГК РФ).  

   - Направить жалобу в Роспотребнадзор (нарушение сроков операций, ст. 28 ФЗ «О защите прав потребителей»).  

Решите пожалуйста как можно скорее!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-03T18:57:55+03:00
Спасибо за отзыв. Согласно п. 3.7.2 а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] правил[/url] Народного рейтинга — без оценки. 07.07.2025 Отзыв вернули на проверку.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-07-01T12:22:16+03:00
Здравствуйте. Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, мы должны запросить пояснения у клиента, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. 1 июля проинформировали о действующих ограничениях, запросили документы, пояснения по операциям. Вы отказались от проверки и попросили закрыть счёт. Мы получили подтверждение, реквизиты для перевода, начали процесс закрытия. Ваш аккаунт в банке будет закрыт в течение 45 дней - это максимальный срок. Обычно всё проходит быстрее. Деньги будут отправлены не позднее семи календарных дней после начала закрытия. Зачисление в стороннем банке возможно до трёх рабочих дней. Срок для перевода денег установлен пунктом 4.5.1.7 Клиентских правил: https://clck.ru/3Ldaph, с которыми вы согласились при оформлении счёта. Видим, что в чате помогал бот, а так же подключались сотрудники и своевременно консультировали по вопросам ограничений и расторжения договора.
user-393416090934
2025-07-08T15:58:55+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
26 551
отзыв
26 473
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Консультация и решение возникшего вопроса

Оценка 5

Была подписка банка - премиум,не успела отключить,списали за продление. Так как подписка стала не актуальной,решила отключить. Обратилась в чат поддержки. Выбор чат бота не... Читать полностью

09.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Произошла следующая ситуация оплатил через мирпэй 1 рубль за пробную версию искусственного интеллекта, карту не привязывал, а через 3 дня у меня списали 1000 рублей, обратился в... Читать полностью

09.07.2025

Качественная и быстрая консультация

Оценка 5

Обратилась за справкой об остатков средств, получила за 1 минуту. Молодцы! Так держать. Когда робот ответил, что передаст консультанту мой вопрос, я было дело приуныла, но Елена... Читать полностью

09.07.2025

Перевод средств

Оценка 5

я переводил из озон банка в другой банк и платёж потерялся. В чате поддержки мне помогли быстро и легко найти. Самое главное, что без проволочек, без длинных общений с ботом... Читать полностью

09.07.2025

Перевыпуск карты озон банка

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулась с такой ситуацией , как потеря дебетовой карты озон банка , увидела пропажу 4 дня назад и обратилась в чат мобильного приложения озон банка , через... Читать полностью

09.07.2025

Благодарю за оперативную поддержку — проблему решили быстро

Оценка 5

Недавно столкнулся с неожиданной блокировкой счёта в Ozon Банке — в приложении появилось сообщение о приостановке доступа из-за подозрительной активности. Признаться, сначала был... Читать полностью

09.07.2025

Списание денег с карты

Оценка 5

Доброе время суток. Являюсь клиентом вашего банка, возникла проблема, списали деньги (80 руб) якобы за подписку GA*****RT к которой я не подписывался. Обратился в чат банка где... Читать полностью

09.07.2025