Не совпадение информации по кэшбэку в чате и в действительности
Добрый день!
Продолжительное время являюсь клиентом данного банка, но один случай перечеркнул всё желание работать с ним.
В июне 2025 года запросил в чате своего мобильного банка информацию о Бонусном календаре кэшбэка. И мне выдало, что в июле будет кэшбэк на Авиабилеты.
26.06.2025 я специально приехал в отделение банка для заключение полноценного Договора на обслуживание т.к. у меня было ограничение в виде неполной авторизации в банке.
Наступает июль 2025 года и мне выдает информацию, что бонусная категория кэшбэка на июль - Такси и каршеринг. Как так? Ведь в чате мобильного банка мне предоставляли совершенно другую информацию. На вопрос в чате мне ответили лишь одно: "Приносим извинения, но информация в чате была неверной".
Серьезно? Как может не совпадать информация в официальном приложении в чате банка?
Более того, оператор даже не попытался предложить какие-либо бонусы или как-то урегулировать проблему, ведь это у них в чате предоставляется некорректная информация.
Я же специально ждал июля, чтобы приобрести авиабилеты, которые, из-за моего ожидания, поднялись в цене.
Есть огромное желание вернуться в банк и расторгнуть договор обслуживания, с таким надувательством я сталкиваюсь впервые.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Ингосстрах Банк
На любые цели
Ингосстрах Банк
На коммерческие автомобили (новые авто)
Ингосстрах Банк
На коммерческие автомобили (с пробегом)
Ингосстрах Банк
Классический+
Ингосстрах Банк
Автомобиль с пробегом
Отзывы о дебетовых картах Ингосстрах Банка
Оперативная помощь оператора Ингосстрах банка
Первого июля я на время заблокировал карту свою зарплатную,ближе к вечеру решил её разблокировать но ничего не вышло,произошёл какой-то глюк. И я сразу же написал в чат,мне сразу...
Консультация по начислению Инго Бонусов
Не мог разобраться с тем, как по времени начисляются Бонусы за операции покупок по дебетовой карте. Написал в поддержку в мобильном приложении банка. Оператор в течении пяти минут...
Обращение
20.06.2025 в 16:36 обратился в контактный центр Ингосстрах банка по вопросу некорректного начисления баллов. Сотрудница банка внимательно выслушала, составила обращение и через...
Оперативная поддержка в мобильном приложении банка
13 сентября 2024г. обращалась в чат мобильного приложения по поводу начисления бонусов за совершенные покупки по дебетовой карте. Мне ответила специалист банка Ольга в течение 10...
Помощь в поиске нужных операций
20.11.2024 возникли трудности с поиском оплаченных услуг. Оператор Зульфия, доступно объяснила, как пошагово найти необходимую информацию. Спасибо Т. Ш-ст, отлично знает своё дело...
Банк с хорошим обслуживанием
Давно пользуюсь данным банком, раньше он был банк "Союз". 16.06.2025 обратился в чат банка и по горячей линии по вопросу сроков начисления вознаграждения по акции за рекомендацию...
Перевод денежных средств на вб и озон
Добрый день! При переводе с карты на вайлбериз и озон кошелек возникала ошибка. 3 марта 25 года Обратилась в приложении в чат приложения. Наталья откликнулась на мой вопрос и дала...