Не совпадение информации по кэшбэку в чате и в действительности

01.07.2025 14:54
973
9
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Добрый день!

Продолжительное время являюсь клиентом данного банка, но один случай перечеркнул всё желание работать с ним.

В июне 2025 года запросил в чате своего мобильного банка информацию о Бонусном календаре кэшбэка. И мне выдало, что в июле будет кэшбэк на Авиабилеты.

26.06.2025 я специально приехал в отделение банка для заключение полноценного Договора на обслуживание т.к. у меня было ограничение в виде неполной авторизации в банке.

Наступает июль 2025 года и мне выдает информацию, что бонусная категория кэшбэка на июль - Такси и каршеринг. Как так? Ведь в чате мобильного банка мне предоставляли совершенно другую информацию. На вопрос в чате мне ответили лишь одно: "Приносим извинения, но информация в чате была неверной". 

Серьезно? Как может не совпадать информация в официальном приложении в чате банка?

Более того, оператор даже не попытался предложить какие-либо бонусы или как-то урегулировать проблему, ведь это у них в чате предоставляется некорректная информация. 

Я же специально ждал июля, чтобы приобрести авиабилеты, которые, из-за моего ожидания, поднялись в цене. 

Есть огромное желание вернуться в банк и расторгнуть договор обслуживания, с таким надувательством я сталкиваюсь впервые. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-04T07:05:48+03:00
Оценку засчитали. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы.
Ингосстрах Банк
Ингосстрах Банк
2025-07-01T15:38:33+03:00
Добрый день. Ваше обращение принято в работу. С Уважением, Банк Инго.
LazyOX
2025-07-04T19:22:59+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

35 место
3,55
средняя оценка
-
решено проблем
224
отзывов
116
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Ингосстрах Банка

Оперативная помощь оператора Ингосстрах банка

Оценка 5

Первого июля я на время заблокировал карту свою зарплатную,ближе к вечеру решил её разблокировать но ничего не вышло,произошёл какой-то глюк. И я сразу же написал в чат,мне сразу... Читать полностью

08.07.2025

Консультация по начислению Инго Бонусов

Оценка 5

Не мог разобраться с тем, как по времени начисляются Бонусы за операции покупок по дебетовой карте. Написал в поддержку в мобильном приложении банка. Оператор в течении пяти минут... Читать полностью

01.07.2025

Обращение

Оценка 5

20.06.2025 в 16:36 обратился в контактный центр Ингосстрах банка по вопросу некорректного начисления баллов. Сотрудница банка внимательно выслушала, составила обращение и через... Читать полностью

01.07.2025

Оперативная поддержка в мобильном приложении банка

Оценка 5

13 сентября 2024г. обращалась в чат мобильного приложения по поводу начисления бонусов за совершенные покупки по дебетовой карте. Мне ответила специалист банка Ольга в течение 10... Читать полностью

30.06.2025

Помощь в поиске нужных операций

Оценка 5

20.11.2024 возникли трудности с поиском оплаченных услуг. Оператор Зульфия, доступно объяснила, как пошагово найти необходимую информацию. Спасибо Т. Ш-ст, отлично знает своё дело... Читать полностью

30.06.2025

Банк с хорошим обслуживанием

Оценка 4

Давно пользуюсь данным банком, раньше он был банк "Союз". 16.06.2025 обратился в чат банка и по горячей линии по вопросу сроков начисления вознаграждения по акции за рекомендацию... Читать полностью

30.06.2025

Перевод денежных средств на вб и озон

Оценка 5

Добрый день! При переводе с карты на вайлбериз и озон кошелек возникала ошибка. 3 марта 25 года Обратилась в приложении в чат приложения. Наталья откликнулась на мой вопрос и дала... Читать полностью

30.06.2025