Ноль клиентоориентированности

01.07.2025 14:54
1013
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Решил попробовать этот банк из за пополняемого вклада. Со второго месяца без всяких предупреждений стали снимать комиссию за СМС информирование. Я это заметил только на третий месяц. Думаю, ладно, сам виноват. Надо отключить. Написал в техподдержку 11 июня. Сказали как отключить, я отключил. И что, 1 июля снова списывают деньги. Пишу в техподдержку с требованием вернуть деньги, на что они отвечают, что так как услугу отключили только 11 числа мы не делим ее на дни пользования а списываем за весь месяц! Это при том что они эту услугу и так мне навялили, хотя я просил отключить все платные услуги. Как-то компенсировать даже не предложили. Ужасный банк, не советую с ними связываться.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-02T15:08:50+03:00
Оценку не засчитываем на основании п. 3.8.12 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга[/url]
Свой Банк
Свой Банк
2025-07-01T15:55:56+03:00
Здравствуйте! Мы ценим мнение каждого клиента и всегда готовы помочь разобраться в ситуации. В ходе проверки информации по вашему обращению было установлено, что вами 21.01.2025 г. посредством электронной подписи было подписано Заявление о присоединении к «Правилам комплексного банковского обслуживания физических лиц» (https://svoi.ru/static-documents/rules_of_complex_banking_services.pdf). Согласно п. 1.16. услуга «Информирование» предоставляется Банком в соответствии с действующими Тарифами. При этом, в Заявлении на выпуск банковской карты АО «Свой Банк» вы подтвердили, что с «Условиями использования банковских карт АО «Свой Банк» и тарифами банка по операциям с картой, опубликованными на сайте банка в сети Интернет по адресу: www.svoi.ru, ознакомлены. В частности, на странице дебетовой карты «Своя Карта» https://svoi.ru/cards/debit-card/, в разделе «Условия» размещена информация о том, что по карте подключается услуга «СМС‑информирование», а также указан размер комиссии. Также, в день активации карты 21.01.2025 банк уведомил вас о том, что по вашей карте подключена услуга "СМС-информирование" путем направления СМС на ваш номер. Обратите, пожалуйста, внимание, что услуга «СМС-информирование» предназначена для информирования клиента о проведенных операциях с использованием карт (реквизитов карт). В рамках услуги банк направляет следующие уведомления: − об операциях по карте, осуществляемых с проверкой доступного баланса по карте и статуса карты; − об увеличении доступного баланса по карте; − о зачислении денежных средств по реквизитам на счет карты; − о блокировке / разблокировке карты; − о неуспешной операции по карте. Таким образом клиента не оповещают в СМС о задолженности и списании денежных средств по дополнительным услугам. Мы проверили информацию по вашему обращению. На протяжении всего периода пользования дебетовой картой услуга "СМС-информирование" оказывалась вам корректно. Обратите, пожалуйста, внимание, что комиссия за данную услугу не взимается в 1-й календарный месяц подключения услуги и следующий за ним, далее начисляется 149 ₽ в календарный месяц. Так как вы активировали карту 21.01.2025, а данную услугу отключили 11.06.2025, вам была начислена комиссия за март, апрель, май и июнь. Понимаем, что вы попали в неожиданную ситуацию, однако нарушений со стороны банка в данном случае не обнаружено. Искренне надеемся, что это не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. Если у вас возникнут дополнительные вопросы или потребуется дальнейшая помощь, пожалуйста, свяжитесь с нами по номеру 8 800 101-03-03, будем рады помочь вам.

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,63
средняя оценка
-
решено проблем
328
отзыва
327
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах АО «Свой Банк»

Быстрая помощь при блокировке кабинета

Оценка 5

У меня открыт вклад Свой Вклад, условия устраивают, проценты хорошие. Но недавно столкнулась с технической проблемой. При входе в личный кабинет появилось сообщение, что... Читать полностью

31.07.2025

Хорошее решение для размещения капитала

Оценка 5

Продал коммерческое помещение и встал вопрос, где сохранить деньги на срок без риска. Вариантов было много, но выбрал Свой Банк из‑за условий по Своему Вкладу, ставка хорошая... Читать полностью

27.07.2025

Снял в нужный день без проблем

Оценка 5

В начале года получил бонус за выполненный проект и решил отложить часть суммы на чёрный день. Искал банк, где можно разместить деньги на короткий срок с нормальной ставкой и без... Читать полностью

17.07.2025

Закрыл Вклад и вывел проценты

Оценка 5

Открывал вклад в начале года, когда было ощущение, что всё может покатиться куда угодно...хотелось хоть какой-то стабильности. Свой Банк посоветовал коллега, оформлял онлайн, всё... Читать полностью

16.07.2025

Первый опыт, результат устроил

Оценка 5

После продажи гаража, который мне достался по наследству от отца, решил временно разместить полученные средства на вкладе. Планы на эти деньги уже были планировал вложиться в... Читать полностью

15.07.2025

Свой вклад

Оценка 5

В марте 2025 года искал варианты для размещения вклада на короткий срок и с небольшой минимальной суммой. В процессе поисков увидел предложения от «Свой банк», и они мне показались... Читать полностью

14.07.2025

Вклад промо

Оценка 5

В мате 2025 года оформил вклад промо на 91 день, привлекла возможность пополнения и минимальный срок размещения средств. Мне так и нужно было. Всё оформил онлайн, без посещения... Читать полностью

11.07.2025