Вопрос решен в мою пользу

01.07.2025 15:37
113
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Открыла накопительный счёт в Озон-Банке с повышенной ставкой в течение 2-х месяцев 27.06.2025 г. Сразу не обратила внимание на дату выплаты процентов. Потом зашла в подробности, увидела, что фактический период будет сильно меньше 2-х месяцев. 01.07.2025-го написала в чат, пободалась с ботом, написала в чате "оператор", после чего бот соединил меня с оператором. Оператор Антон прочитал моё возмущение, ответил по шаблону, в котором пояснялось подробности открытия вклада и особенности установления расчетной даты. И перевёл чат на специалиста по моему вопросу. Александр ответил через 2 минуты, хотя срок был гораздо больше на ответ. Ещё через 2 минуты Александр вернулся с решением о продлении льготного периода повышенного процента на месяц. И хоть в его ответе было сказано, что условия вклада изменятся по истечении первоначально установленного периода, изменения в интернет-банке отразились буквально через несколько минут. 

Конечно, я буду следить за соблюдением предложения. 

Считаю, что такая форма работы с вкладами со стороны банка не очень корректна. Пришлось разбираться, что называется, "вручную" и тратить время.

Но вопрос решён в мою пользу. Ну и был предложен приятный бонус, которым и воспользовалась.

Общую оценку снижаю до 4-х звёзд по совокупности особенности установления банком периода "от балды" и необходимости личного обращения для решения вопроса.

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-07-01T16:23:48+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Рады, что вы остались довольны решением вопроса! По возможности приложите, пожалуйста, скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
25 694
отзывов
25 590
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Банка Ozon

Решение вопроса по пополнению накопительного счета

Оценка 5

В банке у меня открыт накопительный счёт с привественной ставкой 23% на 2 месяца. У меня возник вопрос, в какое число пополнить счёт, чтобы на следующий месяц за пополнение можно... Читать полностью

02.07.2025

Накопительный счёт

Оценка 5

Думая, что расчётный период начинается с 1-х чисел месяца , то в конце месяца открыла накопительный счёт с повышенной ставкой, а в начале следующего месяца разместила на нём... Читать полностью

02.07.2025

Накопительный счёт с процентной ставкой 20%

Оценка 5

2 июля 2025 года я решила все-таки открыть накопительный счёт со ставкой 20% на 2 месяца. Звучит то очень здорово! Для того, чтобы открыть, нужно было подтвердить личность и... Читать полностью

02.07.2025

Недопонимание

Оценка 5

Расчетная дата по накопительному счету была 10 числа каждого месяца. Я был в курсе расчетной даты, но при открытии накопительного счета в Озон-банке, перепутал расчетные периоды... Читать полностью

01.07.2025

Вклад под 23%

Оценка 5

Открывал накопительный счёт, планировал что он будет на 2 месяца (как было написано в рекламе), но оказалось что вклад открылся на 1 месяц и 10 дней (из-за расчётного периода). я... Читать полностью

01.07.2025

Продлили приветственную ставку по накапительному счету

Оценка 5

Добрый день. 1июля я открыла и пополнила НС под 20%.Ккогда я получила документ, то выяснилось, что расчётный период не с 1 , а с 14 , конечно я была удивлена так как во всех банках... Читать полностью

01.07.2025

Накопительный счет

Оценка 5

Добрый день. Хочу похвалить банк за лояльность к клиентам. 01.07.25 я открыла накопительный счёт по приветственной ставке 20%. И каково было моё удивление, что эта ставка действует... Читать полностью

01.07.2025