Банк ни за что списал деньги с банковского счета

01.07.2025 16:39
995
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Перечислил сегодня средства из другого банка на счёт карты с целью положить на вклад. Примерно через час значительная часть средств просто исчезла. При этом НИКАКИХ расходных операций за это время мною не проводилось. НИКАКИХ расходных операций в личном кабинете НЕ ОТОБРАЖАЕТСЯ. В чате мобильного приложения операторы предоставлять информацию по факту пропажи денег отказались. Только при обращении по номеру горячей линии выяснилось, что банк подключил услугу информирования по СМС, не поставив меня в известность. И 15 месяцев начислял оплату воообще ни за что. Вернуть средства сразу банк отказался. В связи с чем было составлено обращение # 29194 по фактам как подключения платной услуги без отдельного уведомления об этом, так и списания средств за эту услугу, которая фактически мне не предоставлялась, так как картой банка я не пользовался. Надеюсь, у ответственного за решение вопроса сотрудника банка достанет здравого смысла для возврата средств банком в добровольном порядке без подключения к этому службы защиты прав потребителей финансовых услуг.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-02T15:15:20+03:00
Учитывая пояснения банка, оценку не засчитываем.
Свой Банк
Свой Банк
2025-07-02T10:19:30+03:00
Здравствуйте! Мы сожалеем, что обслуживание в нашем банке доставило вам разочарование. Хотим подчеркнуть, что процедура идентификации клиента при обращении в службу поддержки является обязательной мерой, направленной на обеспечение безопасности ваших персональных данных и соблюдение требований банковской тайны. Сотрудники банка действуют в строгом соответствии с установленными регламентами. В связи с вашим отказом предоставить запрашиваемую информацию при обращении в чат поддержки, специалист не имел возможности продолжить консультацию по вашему вопросу. Мы также изучили информацию об оказании услуги "СМС-информирование" и установили, что на протяжении всего периода пользования дебетовой картой услуга оказывалась вам корректно. Обращаем ваше внимание, что банк осуществляет автоматическое подключение услуги «СМС-информирование» в случае предоставления Держателем номера мобильного телефона при оформлении Заявления на предоставление комплексного банковского обслуживания и/или Заявления на карту, в соответствии с Правилами оказания АО «Свой Банк» услуг по информированию об операциях, совершенных с использованием банковских карт, являющимися неотъемлемой частью Договора. При этом, в Заявлении на выпуск банковской карты АО «Свой Банк» вы подтвердили, что с «Условиями использования банковских карт АО «Свой Банк» и тарифами банка по операциям с картой, опубликованными на сайте банка в сети Интернет по адресу: www.svoi.ru, ознакомлены. В частности, на странице дебетовой карты «Своя Карта» https://svoi.ru/cards/debit-card/, в разделе «Условия» размещена информация о том, что по карте подключается услуга «СМС‑информирование», а также указан размер комиссии. Также, в день активации карты 02.02.2024, вам было направлено СМС со следующей информацией: "Вы подключили услугу смс-информирования, будем на связи!". Обратите, пожалуйста, внимание, что услуга «СМС-информирование» предназначена для информирования клиента о проведенных операциях с использованием карт (реквизитов карт). В рамках услуги банк направляет следующие уведомления: − об операциях по карте, осуществляемых с проверкой доступного баланса по карте и статуса карты; − об увеличении доступного баланса по карте; − о зачислении денежных средств по реквизитам на счет карты; − о блокировке / разблокировке карты; − о неуспешной операции по карте. Таким образом, клиента не оповещают в СМС о задолженности и списании денежных средств по дополнительным услугам. В ходе проверки также было установлено, что ограничения по вашей дебетовой карте были применены по подозрению на несанкционированные операции, что является стандартной мерой в целях противодействия возможным несанкционированным операциям. Для разрешения данной ситуации вам необходимо подать заявление о происхождении денежных средств за последние 30 дней (переводы СБП или P2P) и приложить подтверждающие документы, если таковые имеются. Эти документы можно отправить через чат поддержки из личного кабинета, что позволит нам оперативно рассмотреть ваш случай и принять необходимые меры для снятия ограничений. Данную информацию вам также донес специалист клиентской поддержки 01.07.2025. Хотим отметить, что согласно пункту 2.28 документа "Условия использования банковских карт", являющихся неотъемлемой частью "Правил комплексного банковского обслуживания физических лиц" (https://svoi.ru/static-documents/rules_of_complex_banking_services.pdf), держатель уведомлен о том, что в отношении некоторых операций могут применяться ограничения, установленные законодательством, внутренними правилами банка или платежных систем, через которые такие операции осуществляются. Понимаем, что вы попали в неожиданную ситуацию, однако нарушений со стороны банка в данном случае не обнаружено. Если у вас есть дополнительные вопросы или необходима дополнительная информация, просим обращаться к нашим специалистам по номеру 8 800 101-03-03 либо в чат поддержки. Мы всегда готовы оказать необходимую поддержку и разъяснения

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,63
средняя оценка
-
решено проблем
328
отзыва
327
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах АО «Свой Банк»

Быстрая помощь при блокировке кабинета

Оценка 5

У меня открыт вклад Свой Вклад, условия устраивают, проценты хорошие. Но недавно столкнулась с технической проблемой. При входе в личный кабинет появилось сообщение, что... Читать полностью

31.07.2025

Хорошее решение для размещения капитала

Оценка 5

Продал коммерческое помещение и встал вопрос, где сохранить деньги на срок без риска. Вариантов было много, но выбрал Свой Банк из‑за условий по Своему Вкладу, ставка хорошая... Читать полностью

27.07.2025

Снял в нужный день без проблем

Оценка 5

В начале года получил бонус за выполненный проект и решил отложить часть суммы на чёрный день. Искал банк, где можно разместить деньги на короткий срок с нормальной ставкой и без... Читать полностью

17.07.2025

Закрыл Вклад и вывел проценты

Оценка 5

Открывал вклад в начале года, когда было ощущение, что всё может покатиться куда угодно...хотелось хоть какой-то стабильности. Свой Банк посоветовал коллега, оформлял онлайн, всё... Читать полностью

16.07.2025

Первый опыт, результат устроил

Оценка 5

После продажи гаража, который мне достался по наследству от отца, решил временно разместить полученные средства на вкладе. Планы на эти деньги уже были планировал вложиться в... Читать полностью

15.07.2025

Свой вклад

Оценка 5

В марте 2025 года искал варианты для размещения вклада на короткий срок и с небольшой минимальной суммой. В процессе поисков увидел предложения от «Свой банк», и они мне показались... Читать полностью

14.07.2025

Вклад промо

Оценка 5

В мате 2025 года оформил вклад промо на 91 день, привлекла возможность пополнения и минимальный срок размещения средств. Мне так и нужно было. Всё оформил онлайн, без посещения... Читать полностью

11.07.2025