Кешбек

02.07.2025 10:17
54
Оценка
5
Отзыв проверяется

Быстрый ответ по вопросу.Пожелания для банка не юлить с МСС кодами а если сделали кешбек на медицину она должна быть медициной и зубы и клиники или пишите сразу в условиях что относится к медицине по вашему пониманию.То же самое на кафе рестораны еда смысл делить сделайте едино как уже налажено во многих банках.Спасибо.

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-07-02T11:02:09+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Каждая операция по карте имеет МСС — это четырёхзначный код, который определяет вид деятельности продавца. По нему банки определяют категорию покупки. МСС-код устанавливает магазин и банк-эквайер, который его обслуживает. Мы получаем информацию о коде и платим кешбэк на основании этих данных. При этом есть правила Программы лояльности, которые мы никогда не скрывали и в которых всегда подробно описывали МСС-коды по категориям: https://ozon.ru/t/MuFPkRD Будем признательны, если в комментариях дополните отзыв и расскажете подробнее про консультацию в поддержке. Когда вы обращались, с каким вопросом, и чем мы смогли вам помочь. По возможности приложите, пожалуйста, скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,48
средняя оценка
-
решено проблем
25 399
отзыва
25 325
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Пополнение карты через банкомат

Оценка 5

Поддержка очень помогла в решении вопроса! быстро среагировали , направили обращение по моей ситуации.  я положила денежные средства через банкомат Тиньков , но банк деньги... Читать полностью

30.06.2025

Столкнулся с автоматическим списанием

Оценка 5

Сегодня столкнулся с автоматическим списанием, по услуге "уведомления о операциях", хотя данная услуга была заблаговременно отключена. Несмотря на многие факторы, в том числе... Читать полностью

30.06.2025

Подсказали по срокам смены номера

Оценка 5

Не смогла сама разобраться в сроках на сайте по смене номера телефона, обратилась в поддержку 29 июня в 23:42. Сотрудник Юлия быстро ответила на вопрос по срокам, что номер сменят... Читать полностью

30.06.2025

Разобралась с кэшбэком за 10 минут — спасибо Марии!

Оценка 5

29 июня в 19.37 обратилась в чат поддержки Ozon Банка, потому что в истории операций заметила, что по одной из двух покупок, совершенных 28 июня в одном и том же месте, кэшбэк... Читать полностью

29.06.2025

Профессионализм поддержки банка Ozon

Оценка 5

Под конец месяца решил перейти в Озон банк, условия по накпительному счету на озоне приятно удивили. Буквально за 2 дня получил свою карту на пункте выдачи и сразу же прошел там... Читать полностью

29.06.2025

Накопительный счёт с повышенной ставкой 23%

Оценка 5

В феврале 2025 г. заинтересовалась накопительным счётом с повышенной ставкой 23%.  По этому вопросу обратилась в чат OZON банка, чтобы узнать какого числа нужно открывать и... Читать полностью

29.06.2025

Отличная работа с клиентами

Оценка 5

Возник вопрос в отношении банка, так как ранее за уведомления не было списания, был якобы пробный период. И тут вдруг списание прилетело. Этот вопрос сразу решил озвучить в... Читать полностью

29.06.2025