01.07.2025 совершил оплату картой Озон банка у зубного, ведь в начале месяца, зная, что предвидятся траты на свою полость рта, выбрал "Медицинские услуги" в качестве одной из любимых категорий и имел стойкое ощущение, что оплата в стоматологической клинике будет для меня с начислением кешбэка. После оплаты зашёл в детали операции, где была опеределена категория "Стоматология". Я решил написать в поддержку в мобильном приложении Озон банка, чтобы уточнить, начислят мне кешбэк или нет. В результате общения с оператором Дмитрием была составлена заявка в профильный отдел, ответ на которую должен был поступить в течение 24 часов, но пришёл мгновенно, за что отдельное спасибо. Оператор Вадим сообщил мне информацию о том, что мсс-код операции не соответствует ни одной из выбранных мной категорий кешбэка в этом месяце, но, в рамках исключения, банком принято решение пойти мне навстречу и начислить кешбэк по этой операции. Выражаю благодарность сотрудникам и руководству банка.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Подсказали о банкомате
2.07.2025 в 16:36 я обратилась в поддержку Ozon Банка. У меня был вопрос: какая минимальная сумма, которую можно снять? Мне ответил бот, потом оператор Регина. Мне сообщили, что...
Открыла карту, сделала покупку и решила закрыть, чтобы не сдавать лишние отчеты для декларации
Открыла карту, сделала покупку и решила закрыть, чтобы не сдавать лишние отчеты для декларации. На следующий день нужно было сделать покупки на 11 тысяч, а без карты озон покупка...
Пополнение карты
Хочу выразить благодарность за оказанную мне помощь.Если честно,я думала,что все зря.Пополнила карту на банкомате,но случился сбой связи наверно ,деньги банкомат забрал,а карту...
Поддержка отвечает быстро и понятно
В общем, такая была история. Я думал над тем, чтобы повысить уровень в банке до максимального, так как это мне очень понадобится в будущем, но из-за возраста были сомнения (нет 18...
Квалифицированная помощь по возврату средств
Добрый день. Являюсь клиентом банка более 3 лет.19 июня 25 года случилось списание средст для подписки Яндекс плюс с карты Озон, которую я не совершал. Я сразу обратился в чат...
Благодарю
Отличный сервис, написала в поддержку озон, у меня списали деньги за подписку Яндекс, которую отключила, написала в поддержку яндекс , там сказали, что ничего вернуть не могут...
Предоставление фискального чека
Обратился 02.07.2025 10:53 в чат (в мобильном приложении Ozon Банк) с просьбой предоставить фискальный чек по операции покупки билетов на самолет и поезд, которые покупал в июне...