Оперативная помощь поддержки по вопросу кешбэка (списание звезд)
Здравствуйте! Хочу поделиться своим положительным опытом общения с поддержкой Ozon Банка. Недавно я планировала покупку в азоне, и расплатится "звездами" это вид кешбэка на платфоре товары за 1 рубль. Произошла такая ситуация что все звезды списались, а товар не был оформлен.
30 июня 2025 года в 13:46 по МСК я написалв в чат приложения Ozon Банка. Через минуту, в 13:47, мне ответила сотрудник по имени Андрей. Он оперативно разобралася в моём вопросе и объяснил. Я задала вопрос, почему пропали "звезды", а товар не оформлен. Мне посоветовали удалить все товары из корзины и мне вернули "звезды"!
Ответ был подробным и понятным, у меня не осталось дополнительных вопросов. Вопрос решился меньше чем за 3 минуты.
Очень довольна оперативностью и профессионализмом поддержки Ozon Банка. Спасибо за отличный сервис!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Отличная поддержка онлайн-чата Озон-банка
Здравствуйте, хочу поделиться опытом общения с поддержкой Озон-банка. Мне для гос.органов необходимо было сформировать справку о доступном остатке на определенную дату, а также...
Перевод денег с карты рассрочки
Очень довольна осталась, во - первых, условиями банка по рассрочке, а именно переводом денег с рассрочки. И, во- вторых, работой поддержки в чате.У меня получилась ситуация, что...
Похвала сотрудников банка за оперативность в решении вопроса
Хочу поблагодарить сотрудников онлайн банка "озон" за оперативность в решении вопроса,за то, что идут навстречу,так сказать на стороне клиентов.Сегодня при оплате картой озон в...
Накопительный счет в Озон банке
Не пользуюст Озоном, но решил попробовать услуги Озон банка. Были сомнения, но качество улуг оказались высокими. Хороший процент по накопительному счету. Пошли на встречу...
Помощь при получении кэшбэка
Я обратилась в чат поддержки клиентов мобильного приложения, чтобы разобраться с МСС кодами категорий кэшбэка моей карты. Ассистент подключился к решению вопроса оперативно и мне...
Очень понравилась работа сотрудников банка
6 июля задала вопрос по кэшбеку, который мне не начислили за медицинские услуги. Оказалось у меня был не тот МСС код, мой был на стоматологические. Мне сразу всё объяснили...
Уменьшение лимита рассрочки
Обратился в чат поддержки по вопросу уменьшения лимита расстрочки. Быстро помогли с уменьшением лимита рассрочки со 162800 рублей до 100000 рублей. Так как для покупки в рассрочку...