Неправильное начисление кешбека
На июль выбрал повышенный кешбек в 5% в категории "Медицинские клиники". 2.07.25 осуществил транзакцию в клининике CMD MED в г. Москва на сумму 3310 руб. Однако в приложении банка вместо кешбека 5% (165 руб) был рассчитан кешбек 1% (33 руб). Причем категория в приложении банка, для CMD MED, указана как " Медицинские клиники" , т.е ММС банком определен правильно. В чате 2.07.25 создал обращение №№ 48626319. В ответ банк пошел мне на встречу и доначислил кешбек до правильной суммы, но мотивировал это "доброй волей", и привел довод, что "МСС-код устанавливает магазин и банк-эквайер, который его обслуживает. Мы получаем информацию о коде и платим кешбэк на основании этих данных. Повлиять на них мы не можем." и в дальнейшем "Мы не всегда сможем пойти навстречу." Почему категория в приложении указана правильная, а кешбек рассчитан не правильно, я так и не понял.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Все объяснили
02 июля в 16.14 часов я обратилась в онлайн чат с вопросом по накопительному счету, а именно по приветственной повышенной ставке. Мне было непонятно в какую дату выгоднее вносить...
Блокировка карты
Оплачивала картой медикаменты в аптеке. Каждый препарат оплачивался отдельным платежом (интернет аптека). Банк заподозрил мошеннические операции и заблокировал карту. Обратилась...
Подсказали о банкомате
2.07.2025 в 16:36 я обратилась в поддержку Ozon Банка. У меня был вопрос: какая минимальная сумма, которую можно снять? Мне ответил бот, потом оператор Регина. Мне сообщили, что...
Открыла карту, сделала покупку и решила закрыть, чтобы не сдавать лишние отчеты для декларации
Открыла карту, сделала покупку и решила закрыть, чтобы не сдавать лишние отчеты для декларации. На следующий день нужно было сделать покупки на 11 тысяч, а без карты озон покупка...
Озон Банк пошёл навстречу и начислил кэшбэк
01.07.2025 совершил оплату картой Озон банка у зубного, ведь в начале месяца, зная, что предвидятся траты на свою полость рта, выбрал "Медицинские услуги" в качестве одной из...
Пополнение карты
Хочу выразить благодарность за оказанную мне помощь.Если честно,я думала,что все зря.Пополнила карту на банкомате,но случился сбой связи наверно ,деньги банкомат забрал,а карту...
Поддержка отвечает быстро и понятно
В общем, такая была история. Я думал над тем, чтобы повысить уровень в банке до максимального, так как это мне очень понадобится в будущем, но из-за возраста были сомнения (нет 18...