Обман со стороны всей системы озон

02.07.2025 22:21
108
2
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

24 июня пришла в пункт выдачи за своим товаром. Взяла две вещи и от двух других отказалась сразу в пункте выдачи. Так как в моем городе в этот день были перебои с интернетом, но я сразу положила на озон банк сумму за все товары, но выкупила меньше. Придя домой я увидела, что озон решил списать деньги за невыкупленную вещь, а потом вернуть мне сумму почему-то меньше, чем я оформила заказ. До отваратительной поддержке этого маркетплейса я дописалась с трудом. На что сотрудники мне однократно отвечали, что видят ошибку и скоро вернут мне оставшиеся деньги. Так я создавала обращение несколько раз. 1 июля я вновь создала обращение, на что получила ответ, что это деньги были взысканы в счет "обработки заказа в пункте выдачи в счет доп скидки". На каком основании у меня вообще списали деньги за тот товар, от которого я СРАЗУ ЖЕ отказалась в пункте выдачи. И на каком основании это условие нигде не прописывалось мне при оформлении заказа?! Деньги за операцию списали незаконно. Далее буду составлять досудебную претензию 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-04T22:21:13+03:00
Так как отзыв не относится напрямую к банковским услугам и их качеству, а относится к работе экосистемы банка, принимаем его без оценки.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-07-03T17:28:55+03:00
Здравствуйте. Банк не участвует в процессе оформления и возврата заказов, поэтому запросили подробности у коллег из маркетплейса. Произошёл технический сбой. Сейчас всё починили, деньги будут возвращены в ближайшее время. Если у вас появятся вопросы по этой ситуации, рекомендуем написать в чат Ozon по ссылке: https://www.ozon.ru/my/chat/

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
25 694
отзывов
25 590
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Быстрый ответ. И найденное решение

Оценка 5

3 июля 2025 года обратилась в чат поддержки ОЗОН Банка с просьбой в помощи отключения навязанной платной подписке сторонней финансовой организации ( в службу поддержки которой я... Читать полностью

03.07.2025

Помогли разобраться с озон рассрочкой

Оценка 5

Потратил на карте озон рассрочки все средства - часть вывел с небольшим процентом переплаты (не комиссия за вывод, а за период, что деньги у меня), часть потратил на покупки на... Читать полностью

03.07.2025

Начисление кешбэка по Ozon карте

Оценка 5

Спасибо большое работникам Ozon банка, помогли с начислением кешбэка. Был ошибочно не начислен кешбэк из-за того, что операция прошла под другим MCC, однако работник банка Ozon... Читать полностью

02.07.2025

Лучший банк

Оценка 5

хочу поделится своим отзывом о банке "озон" пользуюсь им уже год и считаю что в данный момент самый актуальный банк. Вот не давно была проблема оставил в банкомате пять тысяч... Читать полностью

30.06.2025

Профессионализм поддержки банка Ozon

Оценка 5

Под конец месяца решил перейти в Озон банк, условия по накпительному счету на озоне приятно удивили. Буквально за 2 дня получил свою карту на пункте выдачи и сразу же прошел там... Читать полностью

29.06.2025

Помогли соориентироваться в приложении и программе лояльности

Оценка 5

27.06.2025 в 20:44 я обратилась в онлайн чат приложения банка с вопросом по программе лояльности. Дело в том, что я не нашла где можно отслеживать историю баллов озон: списание и... Читать полностью

27.06.2025

Быстро и эффективно

Оценка 5

Я клиент многих банков, среди них банк Озон. Банк как банк, спокойный, без чрезмерной рекламы, достаточно выгодные условия, удобный интерфейс. В общем, никаких нареканий. Но... Читать полностью

26.06.2025