Продлили приветственную ставку по накопительному счету

02.07.2025 23:28
115
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте! Меня заинтересовало хорошее предложение банка по открытию накопительного счета с приветственной ставкой 20% годовых на два месяца для новых клиентов. Я решила воспользоваться таким предложением и открыла счёт 02.07.2025г. и в этот же день перевела деньги на счёт, но когда деньги были зачислены, мне пришло сообщение в котором срок действия ставки был только на один месяц до 02.08.2025г. Я конечно же очень расстроилась и написала в чат в 21.57 мне ответил онлайн- помощник, но ответ мне был не очень понятен, я снова написала вопрос и тогда онлайн- помощник, перевел меня на оператора Владислава, ответ был понятным, что я перевела денежные средства не в расчетный день 03.07.2025г. Я об этом конечно же не знала. Но в 22.11 мне написал оператор Никита, что мой вопрос он передал своим коллегам в профильный отдел для решения моего обращения и в течении 24 часов мне придёт ответ. Но уже в 22.25 мне написал оператор Александр, что он уже занимается моим вопросом и в 22.28 мне поступило сообщение, что Александр продлил действия ставки по моему накопительному счету ещё на 1 месяц до 02.09.2025г. включительно. Выражаю свою благодарность Александру за оперативное и положительное решение.  

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-07-03T09:25:31+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку. Рады, что вам нравится наш сервис! Будем благодарны, если приложите скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
25 951
отзыв
25 870
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Банка Ozon

Получение консультации у сотрудника банка

Оценка 5

29 июня 2025 г обратилась на горячую линию в чат банка Озон о правилах работы с накопительным счётом банка. Со мной работала консультант банка Эльвира. В ходе переписки получила... Читать полностью

04.07.2025

Получение документов

Оценка 5

Мне необходимо было получить из банка выписки по остаткам по накопительным счетам, в связи с чем, я обратилась в чат банка с вопросом как заказать данные выписки. Сначала общалась... Читать полностью

04.07.2025

Хочу поблагодарить за решение вопроса, пошли на встречу и продлили действие 20 процентной ставки по счету ещё на месяц

Оценка 5

Хочу поблагодарить за решение вопроса, пошли на встречу и продлили действие 20 процентной ставки по счету ещё на месяц. Обратился в службу поддержки и вопрос был решен положительно... Читать полностью

04.07.2025

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте. Открыл накопительный счет в банке по приветственной 2х месячной 2 ставке 02.07. Оказалось мой расчетный период начинается 4.07. И накопления в первый месяц придут... Читать полностью

03.07.2025

Решение вопросов по накопительному счету

Оценка 5

Здравствуйте! Приняла решение открыть вклад(счёт) и рассматривала различные варианты, в итоге выбрала накопительный счёт в озон банке с повышенной процентной ставкой - 20% на... Читать полностью

03.07.2025

Уровень лояльности сотрудника банка

Оценка 5

Дело в том, что недавно я открыла накопительный счет в Озон банке. Узнала, что для меня, как для нового клиента, два месяца будет действовать повышенная приветственная ставка... Читать полностью

03.07.2025

Спасибо

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат , нужна была справка о закрытии счетов, сначала робот пригласил оператора,оператор помог в этом вопросе подсказал как правильно сформулировать вопрос... Читать полностью

03.07.2025