Помощь в чате
Сегодня 02.07.2025 г положил деньги на Озон карту 1450 рублей, хотел завтра оплатить покупку. Но перед сном пришло смс от банка о списании с моей карты 199 рублей за подписку Озон Премиум, которую я забыл отключить после пробного месяца использования. Обратился в чат, где в 22ч. 03мин. на связь вышла оператор Диана, а затем оператор Максим оперативно разобрался в моей ситуации и в течение нескольких минут мне вернули 199 рублей обратно на счёт. За что большое спасибо операторам и Озон банку. С этим банком приятно иметь дело.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Хочу выразить огромную благодарность
28 июня 2025 года я обратилась в чат поддержку банка, с вопросом о возвращении денежных средств, списанных с моего счета-онлайн кинотеатром. Данный вопрос пыталась решить...
Спасибо Софья
Здравствуйте. В феврале месяце запрашивал справку для декларации по озон счету. Но при формирование справки указанно было что у меня нет счетов. С данным вопросом обратился был в...
Кэшбэк
Добрый день! Хотелось бы направить положительный отзыв работу сотрудников банка OZON. Как физическое лицо был была выбрана котегория в кэшбэк. И при начисления повышенного...
Помощь с начисление кэшбэка
Столкнулась с неоднозначной ситуацией в начислении кэшбэка. Операторы Наталья и Виктория подробно ответили на мой вопрос. Оказалось, что оплата услуг в одной и той же торговой...
Лучший банк
хочу поделится своим отзывом о банке "озон" пользуюсь им уже год и считаю что в данный момент самый актуальный банк. Вот не давно была проблема оставил в банкомате пять тысяч...
Поддержка, которая действительно помогает
У меня возникла проблема с возвратом денежных средств,я обратилась в поддержку через чат.ответили мне в течении 5 минут,сотрудник поддержки был вежливым и профессиональны...
Справедливое начисление кэшбэка
Хочу поблагодарить за лояльность банк, так вышло, что в этом месяце я выбрала категорию медицинские услуги и оплатила лечение и обследование в стоматологической клинике и в...