Банк, который занимается мошенничеством
Добрый день, меня зовут Иванова Анна Денисовна. 01.05.2025 года мой молодой человек перевёл мне денежные средства на карту МТС-Деньги, обслуживаемую АО "ЭКСИ-Банк". В тот же день карта была заблокирована банком в связи с исполнением требований Федерального закона №115-ФЗ.
07.05.2025 года мной были предоставлены в банк все необходимые документы, а также подано заявление о закрытии счёта и переводе остатка денежных средств на счёт в стороннем банке. В условиях данного заявления указано, что перевод средств осуществляется по истечении 45 календарных дней.
На момент данный момент прошло уже 54 дня, однако средства на указанный счёт не поступили. Более того, доступ в мобильное приложение мне заблокирован, звонки с моего номера в банк невозможны. При попытке связаться с сотрудниками банка с других номеров мне более недели не могут предоставить внятный ответ о причинах задержки. Также информация о сроках постоянно меняется: в заявлении указан срок 45 дней, однако сотрудники колл-центра теперь утверждают, что перевод может занять до 60 дней и более, не поясняя оснований. Слжуба поддержки пишет обращения (№75431497 от 07.05.2025), ожидаю уже больше недели, когда придет хоть какой-то ответ.
Итог: отвратительный банк, сотрудники которого предлагают лично ехать в Санкт-Петербург, чтобы решить данный вопрос (нахожусь в Томске). Кормят "завтраками" и говорят, что вот-вот средства поступят. Если данный вопрос не решится оперативно, буду подавать жалобу ЦБ.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты