Все объяснили

03.07.2025 11:25
43
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

02 июля в 16.14 часов я обратилась в онлацн чат с вопросом по накопительному счету, а именно по приветсвенной повышенной ставке. Мне было непонятно в какую дату выгоднее вносить деньги на счет, чтобы получить повышенеый процент и можно ли после этого деньги снять. Оператор Адександра все доходчиво объяснила и продлила срок приветственной ставки на месяц. Спасибо, я довольна. У банка Озон очень хорошая клиентоориентированность 👍

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-07-03T12:00:21+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв :) Рады, что помогли в решении вашего вопроса. Продолжим работать в том же духе.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,48
средняя оценка
-
решено проблем
25 399
отзыва
25 325
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Решил проблему через чат поддержки

Оценка 5

01.07.2025,купил кросовки ,специально рассчитывался картой озон банка ,так как подключил кеш бэк 5%,за одежду и обувь.но зайдя в приложение увидел что начислялось всего 1%процент... Читать полностью

01.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Потеряла пластиковую карту озон, написала в чат поддержки, ответили и разъяснили, что делать в течение пары минут, объяснили как карту заблокировать, и перевыпустить новую. Сразу... Читать полностью

01.07.2025

Подписка премиум

Оценка 5

Здравствуйте, подключила, озон премиум, для доставки курьером бесплатно на дом, в итоге больше не пригодилась. Но отключить забыла, и во второй месяц и в третий. Сняли деньги... Читать полностью

01.07.2025

Карта Озон Банка

Оценка 5

Сегодня я открыла виртуальную карту озон Банка. Мне не понадобился паспорт или какие либо документы. Но когда я начала изучать интерфейс Интернет Банка я столкнулась с тем, что для... Читать полностью

30.06.2025

Хочу выразить огромную благодарность

Оценка 5

28 июня 2025 года я обратилась в чат поддержку банка, с вопросом о возвращении денежных средств, списанных с моего счета-онлайн кинотеатром. Данный вопрос пыталась решить... Читать полностью

30.06.2025

Спасибо Софья

Оценка 5

Здравствуйте. В феврале месяце запрашивал справку для декларации по озон счету. Но при формирование справки указанно было что у меня нет счетов. С данным вопросом обратился был в... Читать полностью

30.06.2025

Начисление кешбека

Оценка 4

В истори покупак перестал начисляется кеш бек за выбраную категорию, обратился в чат за помощью. После общения с первым консультантам проблема к сожалению не решилась, было... Читать полностью

30.06.2025