Накопительный счет

03.07.2025 12:24
538
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

открыла Накопительный счет.Расчетную дату банк устанавливает сам,какую хочет.первые месяцы все хорошо, операторы решают проблемы, идут на встречу.к окончанию даты повышенной ставки я пишу в чат, правильно ли я поняла, что по истечению даты, будет ставка 19%, если потратить 20000 рублей.мне поступает ответ: да. потом ставка падает до 18%, и вот сегодня дата расчетная, ставка 14%. обращаюсь в поддержку, мне сообщают, траты с 16.06-02.07 у вас 0. а у меня 35000.потом мне говорят, что траты нужно совершать с 02.07-02.08. позвонила на линию, как так, несколько раз странная информация, сначала одно, потом другое.едиснственное что оператор сообщает: извините. передаю жалобу руководству, в надежде на адекватное решение, и вот оно приходит через полчаса. возьмите промокод на 500 рублей.Гениально я считаю. первый раз столкнулась с такой ситуацией, что банк предоставляет не верную информацию, которую я могу подтвердить. но банку от этих действий - ничего. а мне как клиенту - потерянная выгода! вот и отношение к своим клиентам! если хотите столкнуться с игнором, обманом - велком! в других случаях - не рекомендую!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-05T16:59:19+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-07-03T13:10:39+03:00
Здравствуйте. В прошлом расчётном периоде у вас действовала приветственная ставка. Она закончилась, и для того, чтобы новая ставка была повышенная, нужно выполнить условия по тратам. Выполнять условия для повышенной ставки нужно в периодах после окончании приветственной ставки. Нет возможности получить повышенную ставку сразу после приветственной. Во время действия приветственной ставки нет учёта по тратам. Сейчас начался новый расчётный период с 03.07 по 02.08. В него нужно совершать траты, чтобы получить повышенную ставку на следующий период. В чате об этом вам сообщили. Сотрудники корректно вас проконсультировали. Но, возможно, возникло недопонимание. Поэтому пошли вам навстречу и предложили бонус в качестве компенсации. Подробнее рассказали в чате.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
26 121
отзыв
26 026
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Банка Ozon

Уточнение по процентам на накопительный счёт

Оценка 5

5.7. 2025 обратилась в чат поддержки банка, так как не могла понять, какой процент будет но накопительному счету, у меня показывало 14% и 16,5 %. Оператор Ярослав быстро... Читать полностью

06.07.2025

Консультация по продуктам банка

Оценка 5

Очень быстро проконсультировали, по ставкам по накопительным счётам, а также понадобился консультации по выпуску пластиковой карты и разъяснению в чем ее отличие от виртуальной... Читать полностью

06.07.2025

Открыла накопительный счет в банке

Оценка 4

В банке предлагают довольно высокий процент на остаток (20%) на первые 2 месяца для новых клиентов, что и сподвигло меня к открытию счета здесь. Правда, когда я заинтересовалась... Читать полностью

06.07.2025

Помощь в повышении ставки по накопительному счету

Оценка 5

Обратился в службу поддержки в чате в интерне-банке с просьбой предоставить информацию как можно изменить процентную ставку по накопительному счету . Оперативно подсказали как... Читать полностью

06.07.2025

Действие приветственной надбавки при открытии накопительного счета

Оценка 5

Думал как в банках, течение времени идет с момента открытия накопительного счета, но был нюанс, считалось с расчетной даты. Я даже не знал если честно когда у меня расчетная дата... Читать полностью

06.07.2025

Банк с хорошей поддержкой

Оценка 5

В озон банк пришла случайно. Озоном пользуюсь и пришло предложение открыть накопительный счет под 23%. Что выше, чем у всех. Решила попробовать . По первому месяцу получила хороший... Читать полностью

05.07.2025

Поблагодарить сотрудника банка Христину

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудницу банка OZON Христину. 5.07.2025 обратился с вопросом о повышенной ставке в первые 2 месяца накопительного счёта. В связи с тем что не увидел нигде что... Читать полностью

05.07.2025