Колхоз в 21 веке
Не думал что встречу банк хуже, но вот он. В приложении balance pay от wb заблокировали перевод мне на 3000₽ с двумя причинами
1. Не пройдена идентификация??? (Я регистрировался в приложении год назад через госуслуги)
2. Подозрительные действия (мы заблокировали ваш кошелек чтобы вас обезопасить, о да)
Тех поддержка максимально бесполезная и бестолковая, изначально зашёл к ним с вопросом по хорошему что да как, в ответ мы направили ваш запрос на уточнение специалистам, а существуют эти специалисты? И специалисты ли они? Неделю никто не ответил, только ждите, ваш запрос в работе у специалистов..
Прочитал их коллективный (бредовый) договор, и пункт на который они ссылаются при блокировке, такой же бредовый, в нем описаны стандартные переводы между клиентом и банком. Скачал приложение ВБ там написано ваш кошелек заблокирован дайте с госуслуг данные, даю, ошибка, то есть я могу предположить что банк не даёт пути решения, не идёт на контракт и незаконно удерживает мои средства под своими выдуманными предлогами, информирую, мною также в соответствии со статьями 395,856 ГК РФ подготовлен иск к этим не людям.
Не мог подумать, что официальный банк, одного из ведущего приложения по доставке товаров в РФ может быть настолько ущербным и колхозным одновременно. Никому не рекомендую пользоваться этим дном, идите лучше к прямому конкуренту.
Ниже