Обратилась в поддержку с вопросом по поводу виртуальной карты. Цепочка онлайн-помощник - оператор - специалист сработала максимально чётко и быстро. Каждый отвечал менее чем за минуту! В результате я получила подробный понятный ответ. Возможно, вопрос был довольно простым, но для такого чайника как я важно было разобраться в деталях пользования виртуальной картой.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Лучший банк
хочу поделится своим отзывом о банке "озон" пользуюсь им уже год и считаю что в данный момент самый актуальный банк. Вот не давно была проблема оставил в банкомате пять тысяч...
Профессионализм поддержки банка Ozon
Под конец месяца решил перейти в Озон банк, условия по накпительному счету на озоне приятно удивили. Буквально за 2 дня получил свою карту на пункте выдачи и сразу же прошел там...
Помогли соориентироваться в приложении и программе лояльности
27.06.2025 в 20:44 я обратилась в онлайн чат приложения банка с вопросом по программе лояльности. Дело в том, что я не нашла где можно отслеживать историю баллов озон: списание и...
Быстро и эффективно
Я клиент многих банков, среди них банк Озон. Банк как банк, спокойный, без чрезмерной рекламы, достаточно выгодные условия, удобный интерфейс. В общем, никаких нареканий. Но...
Проверили, активен ли сервис Озон рассрочка
В мобильном приложении постоянно мелькает предложение Озон-рассрочки. Я не пользуюсь этим сервисом, но на днях мне закралась мысль: что, если я случайно подключила её и забыла...
Помощь в решении повышение лимитов
Решил я как-то лимит на карте поднять, да только система всё блокирует. Перепробовал все способы — и через приложение пытался, и по телефону звонил, а толку ноль. Написал в...
Помогли в непонятном вопросе
Я не мог разобраться в вопросе самостоятельно , долго искал но все напрасно , вопрос был связан с кэш беком , начисленый от партнёров банка в лимит кэшбека по повышенным...