Ограничили доступ к средствам и не отвечают.
Здравствуйте! 2.06.2025 банк приостановил операции по моему счету. В поддержке тишина. Я предоставила всю имеющуюся у меня информацию, все, что смогла. Спустя два дня появился оператор, запросил дополнительную информацию, ее я предоставила. И резко, меня снова переводят на робота и все начинается с самого начала: вариант предоставить документы или закрыть счет. Далее тишина и усердный поиск оператора. На горячей линии конкретных ответов никто не дает.
На счете у меня осталась сумма, необходимая мне для ежедневных расходов, на что я должна жить, если деньги заморожены?
И никто не дает никакого конкретного ответа, ни о окончательной блокировке , ни о разблокировке. Так же игнорируется мой вопрос о доставках. У меня заказаны товары, где выбран способ оплаты озон картой. И соответственно из-за блокировки я теперь не могу ни оплатить товары, ни забрать их с ПВЗ!!! Что мне делать???? Я требую скорейшего конкретного ответа. Вы незаконно удерживаете мои личные средства, за которые я уже отчиталась перед вами. Повторюсь - тишина полнейшая как в чате и на горячей линии, так и с ответом по почте. Скриншоты всего диалога прилагаю.
И мне не нужен скриптовый ответ о рассмотрении заявки в течение 30-45 дней! Это мои деньги и нужны они мне СЕЙЧАС, а вы незаконно удерживаете их. Я буду вынеждена писать жалобы на ваш банк во всевозможные инстанции, пока не увижу своих денег.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Операция по возврату денежных средств
Мною была совершена покупка топлива через приложение Яндекс заправки. Сумма топлива спилась 2 раза с карты озон банка. Пришлось обратиться в техподдержку по данному вопросу. Описал...
Возврат денег
На АЗС оплатил бензин дебетовой виртуальной картой озон банка в приложение яндекс заправки. Деньги списали два раза. Написал в онлайн чат банка. Ответили что будут разбираться...
Профессионализм
Спасибо за оперативность и компетентность в решении вопроса. Ожидание ответов от оператора чата было минимально, был дан профессиональный ответ. Вопрос был про активации банковской...
Сотрудники
Добрый день! Хочу оставить свой отзыв про ОЗОН-БАНК! Обратилась по вопросу начисления звëзд за покупки вне ОЗОН! Сотрудник банка мне всë подробно объяснила, за что ей огромное...
Проблема с вкладом наличных через банкомат ВТБ
Случилась проблема с вкладом наличных через банкомат ВТБ. Решил положить деньги на счёт в размере 15000₽ и банкомат выдал ошибку и предоставил чек. Я обратился в поддержку озон...
Консультация по начислению кэшбека
Провела две крупные покупки по карте , в расчете на то, что придет кэшбек 1% на все покупки, но он не начислился. Тогда я обратилась в чат-поддержку. Мне предоставили всю...
Карта заблокирована/Неправильный пин
Заблокировала карточку забыв пин-код, карточкой нельзя было оплатить покупки обратилась в онлайн-поддержку. Оператор дал подробные инструкции как самостоятельно сменить пин-код в...