Ограничили доступ к средствам и не отвечают.

04.07.2025 01:25
38
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Здравствуйте! 2.06.2025 банк приостановил операции по моему счету. В поддержке тишина. Я предоставила всю имеющуюся у меня информацию, все, что смогла. Спустя два дня появился оператор, запросил дополнительную информацию, ее я предоставила. И резко, меня снова переводят на робота и все начинается с самого начала: вариант предоставить документы или закрыть счет. Далее тишина и усердный поиск оператора. На горячей линии конкретных ответов никто не дает. 

На счете у меня осталась сумма, необходимая мне для ежедневных расходов, на что я должна жить, если деньги заморожены? 

И никто не дает никакого конкретного ответа, ни о окончательной блокировке , ни о разблокировке. Так же игнорируется мой вопрос о доставках. У меня заказаны товары, где выбран способ оплаты озон картой. И соответственно из-за блокировки я теперь не могу ни оплатить товары, ни забрать их с ПВЗ!!! Что мне делать???? Я требую скорейшего конкретного ответа. Вы незаконно удерживаете мои личные средства, за которые я уже отчиталась перед вами. Повторюсь - тишина полнейшая как в чате и на горячей линии, так и с ответом по почте. Скриншоты всего диалога прилагаю. 
И мне не нужен скриптовый ответ о рассмотрении заявки в течение 30-45 дней! Это мои деньги и нужны они мне СЕЙЧАС, а вы незаконно удерживаете их. Я буду вынеждена писать жалобы на ваш банк во всевозможные инстанции, пока не увижу своих денег. 

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-07-04T12:04:19+03:00
Здравствуйте. Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных, мы можем запросить сведения и документы, связанные с проводимыми операциями и основание для их совершения. Так как мы ограничили расходные операции по счёту, то оплатить картой, в том числе на Ozon не получится. Оплаченные заказы вы сможете получить. А те, которые с оформлены постоплатой, нужно будет переоформить, выбрав другой способ оплаты. Информировали об этом в чате интернет-банка 4 июля. Банк установил ограничения в соответствии с пунктом 11.4 правил: https://ozon.ru/t/ytv2TQW, с которыми клиент соглашается, когда открывает счет. Проверка предоставленных документов занимает до 30 календарных дней. Указали это в пункте 11.2.1 правил https://ozon.ru/t/ytv2TQW. В вашей ситуации установили ограничения 2 июля и в этот же день запросили пояснения по операциям в чате. Вы прислали документы, 3 июля мы запросили дополнительную информацию. Всё проверили и 4 июля вернулись к вам с ответом, не нарушив сроки. Проинформировали о том, что восстановить счёт не получится, вам доступно только его закрытие. Получили от вас подтверждение, реквизиты для перевода, начали процесс закрытия. Ваш аккаунт в банке будет закрыт в течение 45 дней - это максимальный срок. Обычно всё проходит быстрее. Деньги будут отправлены не позднее 30 календарных дней после начала закрытия. Зачисление в стороннем банке возможно до трёх рабочих дней. Срок для перевода денег установлен пунктом 4.5.1.7 Клиентских правил (остаток денежных средств (при его наличии) на Виртуальном счёте переводится, в день его закрытия). Не все вопросы можем решить на горячей линии. По некоторым обращениям бот перенаправляет клиентов в чат, где специалисты могут детально разобрать ситуацию. Видим, что в чате помогал бот, а так же подключались сотрудники и своевременно консультировали по вопросам ограничений и расторжения договора.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,48
средняя оценка
-
решено проблем
25 562
отзывов
25 496
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Операция по возврату денежных средств

Оценка 5

Мною была совершена покупка топлива через приложение Яндекс заправки. Сумма топлива спилась 2 раза с карты озон банка. Пришлось обратиться в техподдержку по данному вопросу. Описал... Читать полностью

02.07.2025

Возврат денег

Оценка 4

На АЗС оплатил бензин дебетовой виртуальной картой озон банка в приложение яндекс заправки. Деньги списали два раза. Написал в онлайн чат банка. Ответили что будут разбираться... Читать полностью

02.07.2025

Профессионализм

Оценка 5

Спасибо за оперативность и компетентность в решении вопроса. Ожидание ответов от оператора чата было минимально, был дан профессиональный ответ. Вопрос был про активации банковской... Читать полностью

02.07.2025

Сотрудники

Оценка 5

Добрый день! Хочу оставить свой отзыв про ОЗОН-БАНК! Обратилась по вопросу начисления звëзд за покупки вне ОЗОН! Сотрудник банка мне всë подробно объяснила, за что ей огромное... Читать полностью

02.07.2025

Проблема с вкладом наличных через банкомат ВТБ

Оценка 5

Случилась проблема с вкладом наличных через банкомат ВТБ. Решил положить деньги на счёт в размере 15000₽ и банкомат выдал ошибку и предоставил чек. Я обратился в поддержку озон... Читать полностью

01.07.2025

Консультация по начислению кэшбека

Оценка 5

Провела две крупные покупки по карте , в расчете на то, что придет кэшбек 1% на все покупки, но он не начислился. Тогда я обратилась в чат-поддержку. Мне предоставили всю... Читать полностью

01.07.2025

Карта заблокирована/Неправильный пин

Оценка 5

Заблокировала карточку забыв пин-код, карточкой нельзя было оплатить покупки обратилась в онлайн-поддержку. Оператор дал подробные инструкции как самостоятельно сменить пин-код в... Читать полностью

01.07.2025