Сразу видно, банк ценит своих клиентов

04.07.2025 05:31
166
3
Оценка
5
Отзыв проверен
Каждый месяц как и в любом другом банке выбираются категории на месяц, в июне мне выпала категория на медицинские изделия - 5%, я решила приобрести себе очки для зрения, оплатила покупку озон картой, зашла посмотреть начислили ли кэшбэк, но он посчитался как 1%. Я сразу же обратилась в чат поддержки банка, оператор ответил сразу, что очень радует, не нужно долго ждать. Я объяснила свою проблему, оператор поддержки проверил информацию и сказал, что кешбек начислен верно, так как мсс код магазина относится к вообще другой отрасли, но купила то я медицинское изделие, да и в этом магазине больше ничего постороннего не продают. В итоге оператор вернулся с решением и банк пошел мне на встречу и начислил кешбек по категории мед. изделия, я конечно очень рада, в чате всегда быстро помогают и вежливо общаются и самое главное ты говоришь с человеком, а не с ботом как в многих местах, благодаря этому, ты всегда получишь нужный ответ на вопрос и в твоей проблеме разберутся. До этого я так же писала понизить мне кредитный лимит по озон рассрочке, все сделали быстро и без лишних вопросов, почему, зачем, как порой спрашивают и лишь отбивают желание сотрудничать с банком. Поэтому однозначно я ставлю 5 звезд и сейчас это один из 2 банков, которым я пользуюсь на постоянной основе, остальные отошли на второй план
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-07T08:14:08+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка засчитана.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-07-04T07:55:53+03:00
Здравствуйте. Спасибо за позитивный отзыв и высокую оценку. Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов. Рады, что вы остались довольны. Будем признательны, если в комментариях дополните отзыв и расскажете подробнее про консультацию в поддержке. Когда вы обращались? По возможности приложите, пожалуйста, скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
25 951
отзыв
25 870
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Счёт на ежедневный остаток

Оценка 5

6 июля обратилась в онлайн чат, с просьбой проконсультировать меня по вопросу открытого накопительного счета на ежедневный остаток. Интересовал вопрос, как будет фиксироваться... Читать полностью

06.07.2025

Бонус за рекомендацию

Оценка 5

Хотелось бы оставить отзыв, который помог решить мой вопрос. Я порекомендовала своему знакомому карту озон, но бонус не получила. Онлайн помощник Светлана помогла мне разобраться с... Читать полностью

04.07.2025

Корректное начисление кешбека

Оценка 5

29.06.25 обращалась в онлайн-чат озон банка с вопросом о некорректном начислении кешбека. Накануне оператор мне объяснил одно, в действительности оказалось другое и хотелось... Читать полностью

04.07.2025

Успешный чарджбэк

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Озон Банку за быструю и профессиональную помощь в решении спорной ситуации.28 июня я обратился в поддержку банка с просьбой оспорить списание 990... Читать полностью

04.07.2025

Снятие наличных

Оценка 5

Появился вопрос по комисии за снятие наличных , написала в чат , буквально через несколько секунд меня перевели на оператора . Оператор Даниил ознакомился с моим вопрос и... Читать полностью

04.07.2025

Возврат денежных средств за подписку магнит

Оценка 5

Через приложение магазина была автоматически снята денежная сумма за подписку в конце июня. После отключения мной в этот же момент данной подписки Возвращать эту сумму сотрудники... Читать полностью

04.07.2025

Лояльность банка и готовность помочь

Оценка 5

огда возникают такие ситуации, когда даже маленькая сумма играет решающей роль в нашей жизни. Такой со мной случилось и 31 мая 2025г. распланировала свои траты, я пошла в магазин... Читать полностью

04.07.2025