Чтобы сменить номер телефона, надо пройти сто кругов ада

04.07.2025 06:56
39
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

В апреле этого года решил поменять номер телефона. Во всех банках все прошло успешно, остался этот банк.

В настройках в пункте "Сменить номер телефона" предлагают пройти в чат. Сообщили, что надо прислать: сэлфи с паспортом, скан договора с оператором мобильной связи (Йота) номера, на котрый нужно поменять и с какого номера на какой поменять. Все написал, но одна загвоздка: Скартел (Йота) не может выдать дубликат договора. Получил справку о владении номером, но для Яндекс Банка это не подошло.

Прислал скрины с госуслуг (как мне сообщила поддержка) из информации об аккаунте ГУ и информацию из раздела моих номеров. Тоже недостаточно, просят выслать видео записи экрана. Сделал.

Теперь надо выйти из аккаунта и войти под тем номером, на котрый надо менять. Захожу, попадаю в свой же аккаунт. 

Поддержка просит писать тикет на странице справки в разделе "Не помню пароль". Надоело, плюнул - пусть пока остается на старом номере, благо, он доступен мне.

Я на грани расторжения договора, клиентоориентированности ноль, техническая состаляющая приложения - отвратительная, вечные зависания чата в приложении, из-за чего приходится постоянно выгружать приложение из памяти и чистить кэш приложения.

Нигде не было таких сложностей со сменой номера: везде менял за пару минут или дней (проверка). Тут же какой-то кошмар!

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-07-04T12:05:52+03:00
Здравствуйте! Изучила ваше обращение. Запрашиваем документы и фото в надлежащем виде — это важно для идентификации и последующей работы. Как только получили от вас нужную информацию, приступили к работе. Чтобы сменить текущий номер телефона, нужно было закрыть все действующие счета, которые оформлены на новый номер — именно поэтому попросили вас сделать дополнительные шаги. Постарались сделать всё возможное, чтобы помочь, и направили инструкцию, как восстановить доступ к другому счёту. Спасибо за терпение.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,52
средняя оценка
-
решено проблем
4 724
отзывов
4 619
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Автопополнение

Оценка 5

3 июля в 10.09 я захотел настроить автопополнение карты пей.Но не разобрался в мобильном приложении Яндекс банка как настроить автопополнение карты.Решил обратиться в службу... Читать полностью

03.07.2025

Кэшбэк у партнеров при оплате картой

Оценка 5

Добрый день. 30 июня 2025 года я обращалась в чат-поддержку банка, чтобы мне рассказали как правильно оплачивать покупки картой Яндекс банка, чтобы получать за это кэшбек у... Читать полностью

01.07.2025

Помогли с кешбеком

Оценка 5

Приветствую всех читающих. Обращался с вопросом о кешбеке, в приложении было написано, что он у меня 100% на кафе и рестораны, но оплатив покупку, я обнаружил, что кешбек вовсе не... Читать полностью

30.06.2025

Помощь в разрешении небольшой обманной схеме

Оценка 5

Пишу про обращение по претензии 115177. Ситуация была такая, что с карты банка другого сине-красного маркетплейса, была покупка товаров там же, но т.к. денег там не было, а была... Читать полностью

28.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Добрый день. 24 июня 2025 года обращалась в чат поддержку Яндекс банка с целью оформления дебетовой пластиковой карты. Их оказывается банк не выпускает, а я до этого пользовалась... Читать полностью

24.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Добрый день. 11 апреля 2025 года обращалась в чат поддержку банка по вопросу возврата денежных средств за покупку. Оператор быстро подключился к диалогу и рассказал в какие сроки у... Читать полностью

24.06.2025

Решение проблемы неизвестного списания средств

Оценка 5

Я пользуюсь подпиской Яндекс Плюс, в которую можно вкодчать нескольких членов семьи/друзей. И однажды один из них решил подписаться на некую услугу с пробным бесплатным периодом, я... Читать полностью

23.06.2025