Чтобы сменить номер телефона, надо пройти сто кругов ада
В апреле этого года решил поменять номер телефона. Во всех банках все прошло успешно, остался этот банк.
В настройках в пункте "Сменить номер телефона" предлагают пройти в чат. Сообщили, что надо прислать: сэлфи с паспортом, скан договора с оператором мобильной связи (Йота) номера, на котрый нужно поменять и с какого номера на какой поменять. Все написал, но одна загвоздка: Скартел (Йота) не может выдать дубликат договора. Получил справку о владении номером, но для Яндекс Банка это не подошло.
Прислал скрины с госуслуг (как мне сообщила поддержка) из информации об аккаунте ГУ и информацию из раздела моих номеров. Тоже недостаточно, просят выслать видео записи экрана. Сделал.
Теперь надо выйти из аккаунта и войти под тем номером, на котрый надо менять. Захожу, попадаю в свой же аккаунт.
Поддержка просит писать тикет на странице справки в разделе "Не помню пароль". Надоело, плюнул - пусть пока остается на старом номере, благо, он доступен мне.
Я на грани расторжения договора, клиентоориентированности ноль, техническая состаляющая приложения - отвратительная, вечные зависания чата в приложении, из-за чего приходится постоянно выгружать приложение из памяти и чистить кэш приложения.
Нигде не было таких сложностей со сменой номера: везде менял за пару минут или дней (проверка). Тут же какой-то кошмар!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Автопополнение
3 июля в 10.09 я захотел настроить автопополнение карты пей.Но не разобрался в мобильном приложении Яндекс банка как настроить автопополнение карты.Решил обратиться в службу...
Кэшбэк у партнеров при оплате картой
Добрый день. 30 июня 2025 года я обращалась в чат-поддержку банка, чтобы мне рассказали как правильно оплачивать покупки картой Яндекс банка, чтобы получать за это кэшбек у...
Помогли с кешбеком
Приветствую всех читающих. Обращался с вопросом о кешбеке, в приложении было написано, что он у меня 100% на кафе и рестораны, но оплатив покупку, я обнаружил, что кешбек вовсе не...
Помощь в разрешении небольшой обманной схеме
Пишу про обращение по претензии 115177. Ситуация была такая, что с карты банка другого сине-красного маркетплейса, была покупка товаров там же, но т.к. денег там не было, а была...
Дебетовая карта
Добрый день. 24 июня 2025 года обращалась в чат поддержку Яндекс банка с целью оформления дебетовой пластиковой карты. Их оказывается банк не выпускает, а я до этого пользовалась...
Дебетовая карта
Добрый день. 11 апреля 2025 года обращалась в чат поддержку банка по вопросу возврата денежных средств за покупку. Оператор быстро подключился к диалогу и рассказал в какие сроки у...
Решение проблемы неизвестного списания средств
Я пользуюсь подпиской Яндекс Плюс, в которую можно вкодчать нескольких членов семьи/друзей. И однажды один из них решил подписаться на некую услугу с пробным бесплатным периодом, я...