Хочу отметить высокое и професиональное качество службы поддержки ОЗОн Банка по отношению к своим клиентам. А именно :
1. быстро разобрались в проблеме
2. Просто и доступно объяснили в чём была допущена моя ошибка
3. Перечислили по порядку последовательность моих действий для решения сложившейся задачи т.к только я, как владелец карты мог по инструкции, предоставленной в чате, исправить это
4. Не только проинструктировали, но и пояснили о тех моих шагах, которые вызвали проблему, для того, чтобы в будующем этого не произошло.
В результате моего обращения в чат ОЗОН Банка, специалист Кристина сделала так, что в будующем ошибки исключены, потому что мой опыт значительно возрос.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Открыла карту, сделала покупку и решила закрыть, чтобы не сдавать лишние отчеты для декларации
Открыла карту, сделала покупку и решила закрыть, чтобы не сдавать лишние отчеты для декларации. На следующий день нужно было сделать покупки на 11 тысяч, а без карты озон покупка...
Благодарю
Отличный сервис, написала в поддержку озон, у меня списали деньги за подписку Яндекс, которую отключила, написала в поддержку яндекс , там сказали, что ничего вернуть не могут...
Операция по возврату денежных средств
Мною была совершена покупка топлива через приложение Яндекс заправки. Сумма топлива спилась 2 раза с карты озон банка. Пришлось обратиться в техподдержку по данному вопросу. Описал...
Возврат денег
На АЗС оплатил бензин дебетовой виртуальной картой озон банка в приложение яндекс заправки. Деньги списали два раза. Написал в онлайн чат банка. Ответили что будут разбираться...
Профессионализм
Спасибо за оперативность и компетентность в решении вопроса. Ожидание ответов от оператора чата было минимально, был дан профессиональный ответ. Вопрос был про активации банковской...
Сотрудники
Добрый день! Хочу оставить свой отзыв про ОЗОН-БАНК! Обратилась по вопросу начисления звëзд за покупки вне ОЗОН! Сотрудник банка мне всë подробно объяснила, за что ей огромное...
Бот банка проконсультировал по поводу подписки Premium
Сегодня в 23:42 я написала в чат вопрос о сроках действия подписки Premium. С этим вопросом мне помог бот Ozon Bank, видимо, лаконично, четко и грамотно сформулированный вопрос...