Чат поддержки не отвечает уже второй день

04.07.2025 12:33
266
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Безобразное отношение к клиентам, пишу в чат поддержки уже второй день и никакого ответа. Поставили ограничения на операции и не могут с этим разобраться. Отвратительная работа службы поддержки Озон Банк! Уже второй день невозможно решить проблему с ограничениями на мои банковские операции. Вообще игнорируют обращения! Связался с поддержкой дважды — оба раза бесполезно. Никто не перезвонил, никто не написал, ни одного внятного ответа не получил. Переписка висит мертвым грузом, а проблема остаётся нерешённой. Это полный провал сервиса и вопиющая халатность сотрудников банка. Сегодня отправил третье обращение, всё ещё никаких результатов. Что мешает оперативно решать такие элементарные проблемы клиентов? Как будто намеренно усложняют жизнь своим пользователям. Особенно возмущает отсутствие нормальной обратной связи. У меня важные дела стоят, счета ждут оплаты, а я вынужден тратить своё драгоценное время на попытки дозвониться или дождаться какого-то мнимого специалиста, которого нет на месте. Хочется предупредить всех пользователей этого банка: будьте готовы столкнуться с такими же трудностями и полным равнодушием персонала. Если бы не необходимость закрыть пару важных вопросов, давно бы ушёл в другое финансовое учреждение с адекватным уровнем обслуживания. Низкий уровень профессионализма, абсолютная непрозрачность действий и полное пренебрежение интересами клиента делают этот банк одним из худших среди конкурентов. Так держать, уважаемые сотрудники Озон Банка, продолжайте демонстрировать свою полную несостоятельность в вопросах клиентского обслуживания!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-07T12:01:09+03:00
Оценка зачтена за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-07-05T14:55:01+03:00
Здравствуйте. Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, запросим пояснения у клиента, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. 3 июля установили ограничения на расходные операции и в этот же день запросили пояснения. Вы прислали некоторые пояснения, но они не подошли. Подтвердить операции можно, если прислать справки или выписки из банка-отправителя в формате PDF, где видны данные получателя и отправителя. В чате писали вам об этом. Вы не прислали документы, чтобы подтвердить операции и попросили закрыть счёт. Счёт и аккаунт в банке уже закрыт. 4 июля перевели остаток по указанным реквизитам. Зачисление в стороннем банке возможно в срок до трёх рабочих дней.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
26 689
отзыва
26 602
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Консультация и решение возникшего вопроса

Оценка 5

Была подписка банка - премиум,не успела отключить,списали за продление. Так как подписка стала не актуальной,решила отключить. Обратилась в чат поддержки. Выбор чат бота не... Читать полностью

09.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Произошла следующая ситуация оплатил через мирпэй 1 рубль за пробную версию искусственного интеллекта, карту не привязывал, а через 3 дня у меня списали 1000 рублей, обратился в... Читать полностью

09.07.2025

Качественная и быстрая консультация

Оценка 5

Обратилась за справкой об остатков средств, получила за 1 минуту. Молодцы! Так держать. Когда робот ответил, что передаст консультанту мой вопрос, я было дело приуныла, но Елена... Читать полностью

09.07.2025

Перевод средств

Оценка 5

я переводил из озон банка в другой банк и платёж потерялся. В чате поддержки мне помогли быстро и легко найти. Самое главное, что без проволочек, без длинных общений с ботом... Читать полностью

09.07.2025

Перевыпуск карты озон банка

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулась с такой ситуацией , как потеря дебетовой карты озон банка , увидела пропажу 4 дня назад и обратилась в чат мобильного приложения озон банка , через... Читать полностью

09.07.2025

Благодарю за оперативную поддержку — проблему решили быстро

Оценка 5

Недавно столкнулся с неожиданной блокировкой счёта в Ozon Банке — в приложении появилось сообщение о приостановке доступа из-за подозрительной активности. Признаться, сначала был... Читать полностью

09.07.2025

Списание денег с карты

Оценка 5

Доброе время суток. Являюсь клиентом вашего банка, возникла проблема, списали деньги (80 руб) якобы за подписку GA*****RT к которой я не подписывался. Обратился в чат банка где... Читать полностью

09.07.2025