Был вопрос с начисление кешбэка. Обратилась в чат поддержки. Бот направил на оператора, оператор направил вопрос на специалиста конкретно по этому вопросу. Не пришлось по десять раз описывать ситуацию. Вся переписка видна каждому подключенному специалисту. Для меня это удобно. Все объяснили, вопрос с кешбэком решен.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Подсказали о банкомате
2.07.2025 в 16:36 я обратилась в поддержку Ozon Банка. У меня был вопрос: какая минимальная сумма, которую можно снять? Мне ответил бот, потом оператор Регина. Мне сообщили, что...
Открыла карту, сделала покупку и решила закрыть, чтобы не сдавать лишние отчеты для декларации
Открыла карту, сделала покупку и решила закрыть, чтобы не сдавать лишние отчеты для декларации. На следующий день нужно было сделать покупки на 11 тысяч, а без карты озон покупка...
Озон Банк пошёл навстречу и начислил кэшбэк
01.07.2025 совершил оплату картой Озон банка у зубного, ведь в начале месяца, зная, что предвидятся траты на свою полость рта, выбрал "Медицинские услуги" в качестве одной из...
Пополнение карты
Хочу выразить благодарность за оказанную мне помощь.Если честно,я думала,что все зря.Пополнила карту на банкомате,но случился сбой связи наверно ,деньги банкомат забрал,а карту...
Поддержка отвечает быстро и понятно
В общем, такая была история. Я думал над тем, чтобы повысить уровень в банке до максимального, так как это мне очень понадобится в будущем, но из-за возраста были сомнения (нет 18...
Квалифицированная помощь по возврату средств
Добрый день. Являюсь клиентом банка более 3 лет.19 июня 25 года случилось списание средст для подписки Яндекс плюс с карты Озон, которую я не совершал. Я сразу обратился в чат...
Благодарю
Отличный сервис, написала в поддержку озон, у меня списали деньги за подписку Яндекс, которую отключила, написала в поддержку яндекс , там сказали, что ничего вернуть не могут...