Вопрос с кешбэком

04.07.2025 23:45
38
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Был вопрос с начисление кешбэка. Обратилась в чат поддержки. Бот направил на оператора, оператор направил вопрос на специалиста конкретно по этому вопросу. Не пришлось по десять раз описывать ситуацию. Вся переписка видна каждому подключенному специалисту. Для меня это удобно. Все объяснили, вопрос с кешбэком решен.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
25 694
отзывов
25 590
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Подсказали о банкомате

Оценка 5

2.07.2025 в 16:36 я обратилась в поддержку Ozon Банка. У меня был вопрос: какая минимальная сумма, которую можно снять? Мне ответил бот, потом оператор Регина. Мне сообщили, что... Читать полностью

02.07.2025

Открыла карту, сделала покупку и решила закрыть, чтобы не сдавать лишние отчеты для декларации

Оценка 5

Открыла карту, сделала покупку и решила закрыть, чтобы не сдавать лишние отчеты для декларации. На следующий день нужно было сделать покупки на 11 тысяч, а без карты озон покупка... Читать полностью

02.07.2025

Озон Банк пошёл навстречу и начислил кэшбэк

Оценка 5

01.07.2025 совершил оплату картой Озон банка у зубного, ведь в начале месяца, зная, что предвидятся траты на свою полость рта, выбрал "Медицинские услуги" в качестве одной из... Читать полностью

02.07.2025

Пополнение карты

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за оказанную мне помощь.Если честно,я думала,что все зря.Пополнила карту на банкомате,но случился сбой связи наверно ,деньги банкомат забрал,а карту... Читать полностью

02.07.2025

Поддержка отвечает быстро и понятно

Оценка 5

В общем, такая была история. Я думал над тем, чтобы повысить уровень в банке до максимального, так как это мне очень понадобится в будущем, но из-за возраста были сомнения (нет 18... Читать полностью

02.07.2025

Квалифицированная помощь по возврату средств

Оценка 5

Добрый день. Являюсь клиентом банка более 3 лет.19 июня 25 года случилось списание средст для подписки Яндекс плюс с карты Озон, которую я не совершал. Я сразу обратился в чат... Читать полностью

02.07.2025

Благодарю

Оценка 5

Отличный сервис, написала в поддержку озон, у меня списали деньги за подписку Яндекс, которую отключила, написала в поддержку яндекс , там сказали, что ничего вернуть не могут... Читать полностью

02.07.2025