Сегодня пошли забирать наушники в пункте Озон. Предварительно перечислила средства для оплаты заказа на Озон карту. Приходим, средств для оплаты не хватает. 99руб. Захожу в кабинет банка и вижу, что списали за уведомления, которые были бесплатные с озон премиум. Озон премиум кончился и просто списали 99руб. Почему-то не уведомив об этом, зато сразу стали уведомлять, что средств для оплаты не хватает.
Тут же написала в поддержку и мой вопрос к моему великому удивлению был решён за 2 минуты.
Как отключить плату за уведомления мне пояснили и даже дали ссылку, по которой я легко прошла и нажала кнопку.
100руб вернули сертификатом на Озон. Я вполне удовлетворена качеством поддержки и в целом политикой банка по отношению к клиентам!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Спасибо за оперативность
Периодически приходится сталкиваться с вопросами по мере пользования картой озон банка и пока (не накаркать бы) банк меня радует (пользуюсь картой около 2 лет). Служба поддержки...
Компенсация за кешбэк
Совершил покупку по озон карте в категории аптеки, там выбрал категорию на 7% кешбека, после покупки обнаружил что кешбек не был начислен, обратился сразу в чат поддержки Там...
Удобно для покупок
Хочется отметить удобство наличия озон рассрочки. Не всегда имеешь нужную для покупки сумму, а скидки и акции не ждут, очень удобно что можно оплатить покупку с помощью озон...
Консультация по продуктам банка
Очень быстро проконсультировали, по ставкам по накопительным счётам, а также понадобился консультации по выпуску пластиковой карты и разъяснению в чем ее отличие от виртуальной...
Открыла накопительный счет в банке
В банке предлагают довольно высокий процент на остаток (20%) на первые 2 месяца для новых клиентов, что и сподвигло меня к открытию счета здесь. Правда, когда я заинтересовалась...
Счёт на ежедневный остаток
6 июля обратилась в онлайн чат, с просьбой проконсультировать меня по вопросу открытого накопительного счета на ежедневный остаток. Интересовал вопрос, как будет фиксироваться...
Помощь при получении кэшбэка
Я обратилась в чат поддержки клиентов мобильного приложения, чтобы разобраться с МСС кодами категорий кэшбэка моей карты. Ассистент подключился к решению вопроса оперативно и мне...