Пользуюсь Озон Банком уже несколько лет, как и самим Озоном. В итоге он стал моим основным из трёх банков (Т и А). В целом всё нравится: интерфейс, конечно, не такой красивый, как у Альфы, но для меня он очень практичный: всё под большой палец, минималистично и не перегружено. Удобно и просто.
Особенно рад, что банк интегрирован прямо в Озон, что не надо скачивать отдельное приложение, это реально удобно.
Про рассрочку — она реально выручает. На многие товары дают льготный месяц, чтобы оплатить без переплат. Когда выбирал монитор, именно это и помогло: оплатил через несколько неделек, до окончания льготы.
Обращался в поддержку пару раз: 7 марта спрашивал про возврат товара, оформленного через рассрочку, если не подойдёт, помог оператор Алина. Ответили понятно, объяснили все нюансы. А 22 апреля интересовался бонусом за рекомендацию друга, дабы узнать до какого числа другу надо было совершить первую покупку, оператор Виктория помогла разобраться в условиях, которые в документах были не совсем понятны.
В общем, рекомендую Озон Банк тем, кто часто пользуется самим Озоном и любит простые и понятные решения.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Спасибо за оперативность
Периодически приходится сталкиваться с вопросами по мере пользования картой озон банка и пока (не накаркать бы) банк меня радует (пользуюсь картой около 2 лет). Служба поддержки...
Компенсация за кешбэк
Совершил покупку по озон карте в категории аптеки, там выбрал категорию на 7% кешбека, после покупки обнаружил что кешбек не был начислен, обратился сразу в чат поддержки Там...
Удобно для покупок
Хочется отметить удобство наличия озон рассрочки. Не всегда имеешь нужную для покупки сумму, а скидки и акции не ждут, очень удобно что можно оплатить покупку с помощью озон...
Консультация по продуктам банка
Очень быстро проконсультировали, по ставкам по накопительным счётам, а также понадобился консультации по выпуску пластиковой карты и разъяснению в чем ее отличие от виртуальной...
Открыла накопительный счет в банке
В банке предлагают довольно высокий процент на остаток (20%) на первые 2 месяца для новых клиентов, что и сподвигло меня к открытию счета здесь. Правда, когда я заинтересовалась...
Счёт на ежедневный остаток
6 июля обратилась в онлайн чат, с просьбой проконсультировать меня по вопросу открытого накопительного счета на ежедневный остаток. Интересовал вопрос, как будет фиксироваться...
Помощь при получении кэшбэка
Я обратилась в чат поддержки клиентов мобильного приложения, чтобы разобраться с МСС кодами категорий кэшбэка моей карты. Ассистент подключился к решению вопроса оперативно и мне...