Самое отвратительное обслуживание
Обратилась в банк 4 дня назад, так как заменила номер телефона. Отправила в чат необходимую информацию для подтверждения, вчера получила смс о том, что все ок и все проверено, нужно зайти в приложение и подтвердить новый номер. Зашла, мне пришло одновременно 5 смс с разными кодами подтверждения (я их не запрашивала), я начала вводить с последнего пришедшего, после трех попыток приложение заблокировалось. Я обратилась в поддержку, на что сотрудники полдня советовали мне перезагрузить телефон и перекидывали мой вопрос с одного сотрудника на другого. Естественно перезагрузка мне не помогала. Спустя сколько-то часов (!) моего общения с поддержкой, они сказали ок, щас все исправим, и приложение начало писать, что отправлен код из смс на старый номер телефона. Вопрос зачем, почему и при чем тут старый номер, если я уже несколько дней сообщила о том, что номер у меня теперь другой... С этим вопросом мы также разбирались с кучей сотрудников, которые также советовали перезагрузить устройство и закрывали чат, не решая вопрос))) Спустя еще сколько-то часов (!) мне снова пришло смс о том, что нужно зайти в приложение и подтвердить замену номера кодом из смс, я уже хотела обрадоваться, но нет, мне снова пришло 5 кодов подтверждения одновременно и ситуация повторилась. На данный момент уже больше 12!!!! Часов при входе в приложение висит ошибка и сообщение о том, что я использовала все попытки, нужно попробовать позже. Пишу в поддержку, они вопрос не решают и судя по всему не собираются, я вторые сутки без доступа к счетам и денег по их вине

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о продуктах Яндекс Банка
Обращение по смене телефона
Добрый день! В приложении было привязано два номера телефона, и так получилось, что основным номером телефона был указан рабочий. Возникла необходимость поменять номер, так как...
Решение по проблеме входа в приложение
Месяц назад произошла проблема со входом в мобильное приложение. Произошла странная операция по мнению банка и для перестраховки от мошенников вход был заблокирован до...
Яндекс Пэй помог
Хочу написать отзыв о взаимодействии со службой поддержки Яндекс Пэй. У меня произошла ситуация с не начислением кешбека баллов на Яндекс Пэй. Подробнее. Яндекс заправки проводили...
Быстрая работа чата
Узнала, что в Яндек Пэй есть колесо выгоды, в котором может выпасть неплохой кешбэк на определённую категорию. Теперь буду следить за этой акцией, уточнила в чате по каким именно...
Сервис Яндекс плюс
10.04.2025 г. с 09:34 до 09:36 обращался в чат службы поддержки Яндекс банка через приложение банка с целью выяснения причины попытки снятия средств с дебетовой карты 09.04.25...
Дистанционная поддержка Яндекс банка
Здравствуйте! Хотела бы поделиться отзывом о системе дистанционной поддержки клиентов через приложение Яндекс Банка. Недавно, около месяца назад, у меня возникла проблема с оплатой...
Не могла открыть сейф, но оперативно помогли
У меня 01.05 закончился накопительный счёт в Газпромбанке и я увидела, что можно открыть сейф в Яндексе под 22%.У меня уже есть карта и я пользуюсь плюсом, но расширенного...