10:27 ч 04.07.25 г. Обратился в онлайн-чат банка с проблемой не начисленного кешбэка за категорию медицинские клиники. Прошел только 1% вместо 5% обещанных. Категория не прошла из-за другого МСС - кода, но также в приложении категория отобразилась, как медицинские клиники, но как оказалось с иным МСС-кодом.в 13:06 04.06.25 г. Оператор Кирилл в частично решил вопрос, добавив 1200 руб кешбэка на счёт, общая сумма составила 1696 руб. вместо 2500 руб. Хотелось получить всё-таки полную сумму, т к. оплатила была в мед. клиники, а МСС -код заранее знать я не мог. Ниже вставляю ответ оператора:
Благодарю за ожидание. Уточнил информацию по вашему вопросу.
В индивидуальном порядке решил пойти вам навстречу и пересчитал кешбэк, начислил ещё 1200 рублей. Кешбэк будет выплачен в ближайшую расчётную дату.
Банк определяет категорию операции по данным, которые при оплате картой передаёт нам организация, а конкретно — по специальному МСС-коду. Она его устанавливает совместно с обслуживающим банком. У нас есть условия бонусной программы, по которым мы выплачиваем клиентам кешбэк. В ней описаны МСС-коды и перечень категорий, к которым они относятся.
Ваши покупки 4 июля на сумму 3600 и 46020 рублей были с МСС-кодом 8062, поэтому мы определили её в «Медицинские клиники» и не начислили повышенный кешбэк по категории «Медицинские услуги». Это происходит автоматически, мы не распределяем покупки по категориям вручную. Может быть, что в организации оплата настроена таким образом, что МСС-код не совпадает с их фактической деятельностью. Мы не можем на это повлиять.
Учитывайте, пожалуйста, на будущее механику работы бонусной программы и начисления кешбэка. Мы не всегда сможем идти навстречу и делать корректировку.
Подробнее с условиями программы лояльности можно ознакомиться по ссылке: https://finance.ozon.ru/documents/loyalty
Буду благодарен вашей оценке за мою консультацию. Если оставите отзыв на banki.ru, то можете получить ещё и бонус. Всего вам доброго.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Оперативная помощь сотрудника поддержки
Опыт взаимодействия с Ozon-банком оказался весьма позитивным. Быстрая обработка финансовых операций приятно удивила. Интуитивно понятный интерфейс приложения существенно упростил...
Благодарность
Хочу выразить благодарность службе поддержке в консультации по возврату денег с Яндекс маркета при помощи номера транзакции. Всё подробно рассказали и объяснили как всё будет...
Спасибо за оперативность
Периодически приходится сталкиваться с вопросами по мере пользования картой озон банка и пока (не накаркать бы) банк меня радует (пользуюсь картой около 2 лет). Служба поддержки...
Снятие рублей в банкоматах
Я собираюсь в санаторий рядом со Смоленском. Почитав отзывы, понял, что там предпочитают наличные. Наличные с собой беру, обычно, мо минимуму, поэтому хотелось узнать о наличии...
Быстро, четко и по делу
Появилась необходимость воспользоваться картой Ozon Банка, для перевода денег родственнику, тоже на карту этого банка. Так как раньше не делал этого, написал в поддержку для...
Компенсация за кешбэк
Совершил покупку по озон карте в категории аптеки, там выбрал категорию на 7% кешбека, после покупки обнаружил что кешбек не был начислен, обратился сразу в чат поддержки Там...
Удобно для покупок
Хочется отметить удобство наличия озон рассрочки. Не всегда имеешь нужную для покупки сумму, а скидки и акции не ждут, очень удобно что можно оплатить покупку с помощью озон...