Странное списание с ozon-карты оплаты за уведомления при активной подписке ozon premium-разбирательство и итог
Меня зовут Андрей и у меня случилась вот какая история:Я активно пользуюсь интернет- магазином OZON-регулярно совершаю там покупки,так как цены там невысокие, в сравнении с другими подобными магазинами и часто бывают различные акции и распродажи,доставка быстрая,да к тому же ещё и пункт выдачи заказов (ПВЗ) находится рядом(в соседнем доме) и удобно забирать заказы. И вот пришёл я накануне забирать заказ с "постоплатой"(оплатой после получения),предварительно закинув необходимую сумму на счёт OZON-карты,так как являюсь клиентом OZON-банка и при оплате с OZON-карты в интернет-магазине OZON даётся дополнительная скидка(часто довольно приличная). И вот проверив заказ и решив его забирать,даю согласие на списание с OZON-карты необходимой суммы и неожиданно для меня оплата не проходит, по причине недостаточного количества средст на карте,хотя я точно знал что денег на карте достаточно(даже с небольшим запасом),так как буквально перед тем как идти за заказом перевёл на эту карту необходимую сумму (даже немного больше). Захожу в приложение "OZON-банк",сразу в раздел "платежи" и вижу что с карты, буквально только что-15 минут назад списано 99 рублей за уведомления, хотя у меня подключена услуга услуга "OZON Premium", одним из преимуществ которой являются бесплатные уведомления,то есть плата за уведомления-0 руб в месяц! Быстро перекинул с другой карты на OZON-карту 100 рублей,расплатился за заказ и решил разобраться в этой ситуации.В банковском приложении "OZON-банк"зашёл в настройках в "уведомления",они были включёны, но написано что при подключённой у меня подписке "OZON Premium"плата за уведомления-0 рублей. Решив что произошла какая-то ошибка со стороны OZON-банка(какой-нибудь программный сбой), я тут же в приложении зашёл в чат службы поддержки клиентов OZON-банка и там у Бота -помощника попросил подключить оператора-человека. Оператор Анна подключилась буквально в течении минуты, я объяснил ей мою ситуацию ,решив что произошла какая-то ошибка со стороны банка и потребовал вернуть мне деньги. Оператор службы поддержки Анна тут же включилась в решение моей проблемы, попросила немного подождать и через15 минут вернувшись в чат, мне всё подробно объяснила и вот в чём оказалось дело: оказалось что OZON-банк ни в чём не виноват и и никакой ошибки и технического сбоя не было. Оказалось что "косяк" был за мной-я не учёл время наступления расчётного периода по данной карте, в который производится оплата за банковские услуги,происходят выплаты кешбека и так далее, что-то это у меня вылетело из головы. Подписка "OZON Premium",дающая различные преимущества и скидки в сервисах OZON была подключена недавно(после наступления текущего расчётного периода),то есть когда текущий расчётный период начался,подписки ещё не было и скидка по уведомлениям(0 рублей) не была активирована,а так как на счету была незначительная сумма ,недостаточная для оплаты уведомлений,она и не списывалась,но как только я пополнил баланс карты на достаточную сумму она списалась. Я понял что вины OZON-банка тут нет,и это моё упущение. Неожиданно для меня оператор службы поддержки Анна в качестве утешения за неожиданную потерю 99 рублей, подарила мне промокод на 200 Балов OZON,которыми можно оплатить 99% суммы заказа в магазине OZON! За 99 рублей,которые по собственной невнимательности я грубо говоря "п...рал",OZON -банк за что-то извинился передо мной и подарил мне фактически-200 руб! Неожиданно,но приятно!Остался очень доволен скоростью и качеством обслуживания службой поддержки OZON-банка!Порадовала компенсация в двойном размере!В следующий раз буду внимательней,чего и остальным желаю!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Отзывчивые сотрудники
Благодарю сотрудника отделения "Ozon banka" в г. Зверево за помощь в оформлении пластиковой дебетовой карты 07.07.2025 года. Выдача карты происходила быстро, без заминок...
Быстрое решение проблемы
Я не зная сама подключила себе подписку премиум ,которая не была нужна написала в чат за пару минут мне ответили и через 10 минут отключили подписку и вернули деньги,очень лояльный...
Оперативно вернули деньги
В конце 27 июня была автоматически списана сумма за подписку на Яндекс Плюс на год. После того как я отключил подписку, сотрудники отказались возвращать эту сумму. Я обратился в...
Положительные эмоции
25.06.2025 пополнял дебетовую карту Озон банка в банкомате ВТБ, который почему-то решил задержать мои деньги. Был обескуражен, так как в такой ситуации оказался впервые. Сначала...
Клиентоориентированность
Вышла неприятная для меня ситуация. Кешбек не прошел в категории. Оператор объяснил, что категория, где я оплачивала не соответствовала выбранной. Т.е я платила в парке...
Возврат средств при поломке банкомата
При внесении средств на счёт дебетной карты банкомат дал сбой деньги на карту не поступили,обратился в озон банк через чат там помогли составить обращение и объяснили дальнейшие...
Пересчитали кешбек
06.07.2025 активировал акцию OZON банка на 15% кешбек, на первую доставку в магазине Магнит, после чего совершил оплату покупки. Вечером в этот же день увидел, что сумма кешбека...